Информационный сервис для клиентов и партнеров "Эконика-обувь"

С начала июля 2006г. call-центр «Астра пейдж» (www.astrapage.ru) осуществляет поддержку горячей линии компании «Эконика-обувь» (www.econika-style.ru ).
«Эконика-обувь», входящая в состав Корпорации «ЭКОНИКА», существует на рынке с 1992 года. Именно тогда руководство молодой, но динамичной и амбициозной фирмы заключило первый миллионный контракт на импорт стильной обуви из Италии и Греции. Сегодня «Эконика-обувь» - одна из лидирующих компаний на российском рынке высококачественной модной обуви, крупнейший оператор розничной сети в России. Фирменные салоны «ЭКОНИКА» открыты не только по всей России, но и на Украине и в Казахстане.
Работа операторов call-центра «Астра Пейдж» включает в себя сразу три направления «горячей линии»:
- предоставление справочной информации потребителям (адреса магазинов, время работы, дисконтные карты, информация по сайту),
- осуществление поддержки рекламных акций (информирование заинтересованных лиц о проводимых акциях: условия участия, сроки проведения, призы и т.д.),
- поддержка бренда (предложения по сотрудничеству: франчайзинг/коммерческие предложения, предложения от СМИ – оператор производит соединение с коммерческим отделом или пресс-центром).
Помимо вышеперечисленных действий, операторы «Астра Пейдж» принимают от клиентов «Эконика-обувь» жалобы и претензии, которые затем передаются руководству для дальнейшей их обработки.
Вышеописанная схема работы call-центра предоставляет ООО «Эконика-обувь» следующие возможности: повышение лояльности клиентов и привлечение потенциальных партнеров к сотрудничеству. Таким образом, call-центр «Астра Пейдж» выступает эффективным маркетинговым инструментом в развитии бизнеса компании «Эконика-обувь».



Пресс-центр «Астра Пейдж».
11:48
584
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X