Инновации в call-центрах
Ни для кого ни секрет, что успех компании во многом зависит от правильно выстроенной маркетинговой политики. Особое внимание следует уделять взаимоотношениям с клиентами (потребителями). Call-центр является одним из наиболее эффективных инструментов в повышении лояльности потребителя к той или иной торговой марке. Обеспечивая обратную связь с клиентами, компания-заказчик имеет возможность отслеживать их потребности, учитывая рекламации и предложения, поступающие на его имя.
В век высоких технологий становится все труднее удерживать конкурентную позицию на рынке телекоммуникационных услуг. Call-центр «Астра Пейдж» (www.astrapage.ru) предлагает своим клиентам новый вид коммуникаций с потребителями. Таким образом, в ассортименте «Астра Пейдж» появилась дополнительная услуга, которая позволяет обрабатывать не только телефонные вызовы, но и информацию, поступающую через другие каналы связи. В данном случае речь идет о возможности приема и обработки больших потоков SMS-сообщений. Данное нововведение, наряду с предоставляемыми услугами (телефон, факс, e-mail, web) обеспечивает call-центру «Астра Пейдж» переход на следующую ступень своего развития, что позволяет присвоить ему статус профессионального contact-центра.
SMS-маркетинг это наиболее распространенный вид мобильного маркетинга, получивший широкое применение за счет простоты и удобства для абонентов и рекламодателей. Основная аудитория SMS-акций – лица от 14 до 30 лет, т.е. наиболее активная часть населения.
SMS-маркетинг - использование мобильных технологий в комплексе маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг. Мобильный маркетинг претендует на роль едва ли не самого эффективного из всех доступных средств коммуникации с потребителями, обходя традиционные способы: радио, Internet, ТВ. Мобильный маркетинг активно используется в рекламных кампаниях (ATL, BTL) как у мультинациональных брендов, так и у региональных СМИ.
Call-центр «Астра Пейдж» всегда готов оказать содействие в реализации интересных проектов!
Пресс-центр «Астра Пейдж»
В век высоких технологий становится все труднее удерживать конкурентную позицию на рынке телекоммуникационных услуг. Call-центр «Астра Пейдж» (www.astrapage.ru) предлагает своим клиентам новый вид коммуникаций с потребителями. Таким образом, в ассортименте «Астра Пейдж» появилась дополнительная услуга, которая позволяет обрабатывать не только телефонные вызовы, но и информацию, поступающую через другие каналы связи. В данном случае речь идет о возможности приема и обработки больших потоков SMS-сообщений. Данное нововведение, наряду с предоставляемыми услугами (телефон, факс, e-mail, web) обеспечивает call-центру «Астра Пейдж» переход на следующую ступень своего развития, что позволяет присвоить ему статус профессионального contact-центра.
SMS-маркетинг это наиболее распространенный вид мобильного маркетинга, получивший широкое применение за счет простоты и удобства для абонентов и рекламодателей. Основная аудитория SMS-акций – лица от 14 до 30 лет, т.е. наиболее активная часть населения.
SMS-маркетинг - использование мобильных технологий в комплексе маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг. Мобильный маркетинг претендует на роль едва ли не самого эффективного из всех доступных средств коммуникации с потребителями, обходя традиционные способы: радио, Internet, ТВ. Мобильный маркетинг активно используется в рекламных кампаниях (ATL, BTL) как у мультинациональных брендов, так и у региональных СМИ.
Call-центр «Астра Пейдж» всегда готов оказать содействие в реализации интересных проектов!
Пресс-центр «Астра Пейдж»