Интернет на бумаге: «Яндекс» доверил свою рекламу «Экстре М»
Крупнейший российский интернет-портал «Яндекс» (www.yandex.ru) выбрал для своего продвижения газету с тиражом 3 млн экземпляров.
Ежедневная аудитория «Яндекса» – четыре миллиона человек, ежемесячная - около 24 млн посетителей. При этом «Яндекс» заинтересован в дальнейшем увеличении интенсивности использования Интернета. В этом ему поможет крупнейшее по охвату аудитории печатное издание Москвы – бесплатная рекламно-информационная газета «Экстра М».
Выбор крупнейшего игрока на рынке интернет-поисковых систем не случаен. «Экстра М» оказалась одним из немногих ресурсов в офф-лайне, чей охват аудитории сопоставим с возможностями самого «Яндекса». Сегодня «Экстра М» является лидером на рынке рекламной бесплатной прессы - еженедельно 3 миллиона экземпляров газеты охватывают свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья.
Используя площади в газете «Экстра М», интернет-проект поможет сориентироваться потребителям, привыкшим обращаться к традиционным «бумажным» источникам информации.
Виктория Ещенко, руководитель проекта «Экстра М», уверена: «Сотрудничество «Экстры М» и Яндекса будет полезно и интересно читателям газеты, позволит привлечь новых посетителей интернет-порталу, а также новых клиентов торговым компаниям, чьи предложения жители смогут найти благодаря крупнейшему российскому «поисковику».
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках – Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта газета «Экстра М» – Виктория Ещенко.
Ежедневная аудитория «Яндекса» – четыре миллиона человек, ежемесячная - около 24 млн посетителей. При этом «Яндекс» заинтересован в дальнейшем увеличении интенсивности использования Интернета. В этом ему поможет крупнейшее по охвату аудитории печатное издание Москвы – бесплатная рекламно-информационная газета «Экстра М».
Выбор крупнейшего игрока на рынке интернет-поисковых систем не случаен. «Экстра М» оказалась одним из немногих ресурсов в офф-лайне, чей охват аудитории сопоставим с возможностями самого «Яндекса». Сегодня «Экстра М» является лидером на рынке рекламной бесплатной прессы - еженедельно 3 миллиона экземпляров газеты охватывают свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья.
Используя площади в газете «Экстра М», интернет-проект поможет сориентироваться потребителям, привыкшим обращаться к традиционным «бумажным» источникам информации.
Виктория Ещенко, руководитель проекта «Экстра М», уверена: «Сотрудничество «Экстры М» и Яндекса будет полезно и интересно читателям газеты, позволит привлечь новых посетителей интернет-порталу, а также новых клиентов торговым компаниям, чьи предложения жители смогут найти благодаря крупнейшему российскому «поисковику».
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках – Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта газета «Экстра М» – Виктория Ещенко.