Интернет-системы бронирования стали еще более доступными для отелей России
Компания «Нота Бена» продолжает расширять список международных интернет-систем бронирования, предлагающих возможности привилегированного партнерства для гостиниц, подключенных к системе комплексной продажи номеров NBCRS.
Компания «Нота Бена» продолжает расширять список международных интернет-систем бронирования, предлагающих возможности привилегированного партнерства для гостиниц, подключенных к системе комплексной продажи номеров NBCRS. Теперь гостиницы-партнеры «Нота Бена» получили возможность выгодного представления на сайтах сети Last Minute Network Limited и ее партнеров, включая Travelocity.com LP.
Что получают гостиницы, подключившись к этому предложению? Они будут бесплатно представлены в списке открытых для бронирования отелей на всех сайтах сети Last Minute, причем гарантировано будут занимать в этом списке высокую позицию. Также отелям становятся доступны дополнительные возможности продаж с помощью формирования пакетов услуг и включение в маркетинговые кампании и другие акции по продвижению отелей.
Для получения этих преимуществ отель должен соблюсти два условия - предоставление специальных цен и оптовых цен для формирования пакетов. Специальной ценой называется нетто-цена, не включающая комиссию агента и сниженная как минимум на 25%. Оптовая цена должна быть ниже цены «у стойки» как минимум на 30%.
На сегодняшний день еще далеко не все гостиницы России пользуются преимуществами работы с альтернативными интернет-системами бронирования (ADS). На самом деле, это один из наиболее современных и эффективных способов продаж своих номеров. Количество ADS постоянно растет, и работать с каждой системой отдельно слишком трудоемко для гостиницы. Эти заботы берет на себя компания «Нота Бена». Для гостиниц, работающих с NBCRS предложения от ADS уже доступны. Для тех гостиниц, которые только хотят ими воспользоваться, необходимо зайти на сайт www.hotels.su в раздел «Владельцам Гостиниц» и зарегистрироваться.
Last Minute Network Limited представляет сеть сайтов, специализирующихся на бронировании туристических услуг (гостиничного размещения, перелетов, аренды автотранспорта, туров, круизов). Travelocity – пятое по величине туристическое агентство в США.
Что получают гостиницы, подключившись к этому предложению? Они будут бесплатно представлены в списке открытых для бронирования отелей на всех сайтах сети Last Minute, причем гарантировано будут занимать в этом списке высокую позицию. Также отелям становятся доступны дополнительные возможности продаж с помощью формирования пакетов услуг и включение в маркетинговые кампании и другие акции по продвижению отелей.
Для получения этих преимуществ отель должен соблюсти два условия - предоставление специальных цен и оптовых цен для формирования пакетов. Специальной ценой называется нетто-цена, не включающая комиссию агента и сниженная как минимум на 25%. Оптовая цена должна быть ниже цены «у стойки» как минимум на 30%.
На сегодняшний день еще далеко не все гостиницы России пользуются преимуществами работы с альтернативными интернет-системами бронирования (ADS). На самом деле, это один из наиболее современных и эффективных способов продаж своих номеров. Количество ADS постоянно растет, и работать с каждой системой отдельно слишком трудоемко для гостиницы. Эти заботы берет на себя компания «Нота Бена». Для гостиниц, работающих с NBCRS предложения от ADS уже доступны. Для тех гостиниц, которые только хотят ими воспользоваться, необходимо зайти на сайт www.hotels.su в раздел «Владельцам Гостиниц» и зарегистрироваться.
Last Minute Network Limited представляет сеть сайтов, специализирующихся на бронировании туристических услуг (гостиничного размещения, перелетов, аренды автотранспорта, туров, круизов). Travelocity – пятое по величине туристическое агентство в США.