Интуиция приоткрылась журналу «Популярная психология»
Психология PR сон
Путешествие в сон, подкидывание монеты, введение в транс-интервью - таким испытаниям были подвергнуты издатели журнала «Популярная психология» Евгений и Илона Власовы в компании «Зелёный остров» (www.gi.ru)
На «острове» издатели оказались в поисках ответов о «Системе: Суперинтуиция». Стало известно, что вскоре программа появится на CD. Журналисты-психологи произвели специальное расследование. Они не только нашли разработчика, но и приняли участие в тестировании своей интуиции.
Эксперимент состоялся в отделе мультимедийного программирования. Автор программы – Сергей Гмыра, в свое время руководивший нашумевшим проектом «Интеллект-тренажер», крутит рублевую монету и предлагает то же самое сделать Илоне Власовой, заместителю главного редактора «Популярной психологии». Та соглашается.
«Вы же сейчас знаете, Илона, что выпадет, если Вы подбросите монету – орёл или решка», - утверждает Гмыра.
«Да…», - недоверчиво смотрит на него Илона. В какой-то момент монета падает и…
«Орел!» - восклицает она, поражаясь предвидению…
Удивляется и главный редактор издания Евгений Власов, на час опоздавший к началу эксперимента. И тут же вспоминает, что интуиция подсказывала ему дорогу без пробок, однако он к ней не прислушался….
«В жизни интуиция работает постоянно, как и положено веками приглушенному чувству, но не все могут слышать, о чём она нам говорит, - рассказывает разработчик, - программа же – доказывает, что интуиция может работать не спонтанно и не случайно».
Главным достоинством новинки для развития интуиции разработчики считают научную базу. При создании «Системы Суперинтуиции» была использована профессиональная литература. Базовыми стали наработки Лоры Дэй автор («Самоучитель по развитию интуиции», «Практическая интуиция в бизнесе»), К.Теппервайна («Суперинтуиция для начинающих»), Р.Макгвайра («Ваша интуиция. Развитие шестого чувства») и других авторов.
«Интуиция всегда права – девиз нашей новинки, - говорит Сергей Гмыра. – Многие успешные люди признаются, что они всегда прислушиваются к своей интуиции, и именно интуиция является залогом их благополучия. Увы, многие просто не знают, как научиться прислушиваться к своей интуиции и развить её. Мы знаем, как подсказать людям сделать это».
В ходе интервью выяснилось, что программа адресована специалистам в области рекламы, маркетинга, людям творческих профессий и, конечно, менеджерам, которым просто необходимо в своей работе уметь оценивать перспективы того или иного контракта, понимать партнёра.
До настоящего момента аналогичных программ на российском и зарубежном рынках не было. Это абсолютная мультимедийная новация. Впрочем, не только мультимедийная. За 2004 год на книжном рынке появилось всего 4 издания, посвящённых вопросам развития интуиции, в то время как о психологии выходит 100-150 изданий ежегодно.
В компании «Зелёный остров» уверены, что после тренировки интуиции с помощью программы «Система Суперинтуиция» любой человек сможет осуществить свою мечту: оказаться в нужное время в нужном месте. В любом отношении – в профессиональном, деловом или в личном – интуиция подскажет всё необходимое.
По результатам превью-эксперимента в ближайшем номере журнала «Популярная психология» выйдет развернутый материал.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
На «острове» издатели оказались в поисках ответов о «Системе: Суперинтуиция». Стало известно, что вскоре программа появится на CD. Журналисты-психологи произвели специальное расследование. Они не только нашли разработчика, но и приняли участие в тестировании своей интуиции.
Эксперимент состоялся в отделе мультимедийного программирования. Автор программы – Сергей Гмыра, в свое время руководивший нашумевшим проектом «Интеллект-тренажер», крутит рублевую монету и предлагает то же самое сделать Илоне Власовой, заместителю главного редактора «Популярной психологии». Та соглашается.
«Вы же сейчас знаете, Илона, что выпадет, если Вы подбросите монету – орёл или решка», - утверждает Гмыра.
«Да…», - недоверчиво смотрит на него Илона. В какой-то момент монета падает и…
«Орел!» - восклицает она, поражаясь предвидению…
Удивляется и главный редактор издания Евгений Власов, на час опоздавший к началу эксперимента. И тут же вспоминает, что интуиция подсказывала ему дорогу без пробок, однако он к ней не прислушался….
«В жизни интуиция работает постоянно, как и положено веками приглушенному чувству, но не все могут слышать, о чём она нам говорит, - рассказывает разработчик, - программа же – доказывает, что интуиция может работать не спонтанно и не случайно».
Главным достоинством новинки для развития интуиции разработчики считают научную базу. При создании «Системы Суперинтуиции» была использована профессиональная литература. Базовыми стали наработки Лоры Дэй автор («Самоучитель по развитию интуиции», «Практическая интуиция в бизнесе»), К.Теппервайна («Суперинтуиция для начинающих»), Р.Макгвайра («Ваша интуиция. Развитие шестого чувства») и других авторов.
«Интуиция всегда права – девиз нашей новинки, - говорит Сергей Гмыра. – Многие успешные люди признаются, что они всегда прислушиваются к своей интуиции, и именно интуиция является залогом их благополучия. Увы, многие просто не знают, как научиться прислушиваться к своей интуиции и развить её. Мы знаем, как подсказать людям сделать это».
В ходе интервью выяснилось, что программа адресована специалистам в области рекламы, маркетинга, людям творческих профессий и, конечно, менеджерам, которым просто необходимо в своей работе уметь оценивать перспективы того или иного контракта, понимать партнёра.
До настоящего момента аналогичных программ на российском и зарубежном рынках не было. Это абсолютная мультимедийная новация. Впрочем, не только мультимедийная. За 2004 год на книжном рынке появилось всего 4 издания, посвящённых вопросам развития интуиции, в то время как о психологии выходит 100-150 изданий ежегодно.
В компании «Зелёный остров» уверены, что после тренировки интуиции с помощью программы «Система Суперинтуиция» любой человек сможет осуществить свою мечту: оказаться в нужное время в нужном месте. В любом отношении – в профессиональном, деловом или в личном – интуиция подскажет всё необходимое.
По результатам превью-эксперимента в ближайшем номере журнала «Популярная психология» выйдет развернутый материал.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru