Исследование «Медиалогии» показало: хорошую прессу для IPO «Евразхолдинга» и «Пятерочки» обеспечили

Компания «Медиалогия» проанализировала, как освещаются в СМИ первичные размещения акций (IPO) трех российских компаний: группы «Евразхолдинг», торговой сети «Пятерочка» и группы «Мечел». Информационно-аналитическое исследование подготовлено на базе системы Медиалогия для 4-ой международной конференции «Корпоративные финансы в России», прошедшей 8 и 9 июня 2005 года в Москве, в отеле Марриотт Гранд.
Наиболее весомый вклад в формирование позитивного имиджа IPO группы «Евразхолдинг» среди российских изданий внесла газета «Ведомости», а источником негативных сообщений были «РБК — Главные новости». «Ведомости» также укрепляли позитивный имидж IPO торговой сети «Пятерочка» сильнее любого другого российского издания. Негатив в отношении «Пятерочки» формировался в основном газетой «Известия». Положительное впечатление от IPO группы «Мечел» активнее других создавал журнал «Эксперт», а «Ведомости», напротив, оказывали отрицательное влияние. Эти и другие выводы следуют из анализа Индекса информационного благоприятствования — уникального расчетного показателя, характеризующего интенсивность и характер освещения деятельности компаний.
В исследовании «IPO в сообщениях СМИ» также анализируются:
- распределение сообщений по типам СМИ;
- сравнительная активность центральных и специализированных печатных СМИ;
- региональная активность СМИ и другие информативные показатели.
Полная версия исследования «IPO в сообщениях СМИ» находится по адресу: http://www.medialogic.ru/images/content/files/IPO.pdf

_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.

Контакты:
Екатерина Косенко,
менеджер по маркетинговым коммуникациям компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
00:55
649
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X