Итоги семинара-тренинга «Как сделать корпоративное издание успешным»
Семинар-тренинг, состоявшийся в конце октября 2006 года в здании компании «Лукойл», является вторым из цикла семинаров «КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ» и пятым мероприятием, организованным Ассоциацией Корпоративных Медиа России
Главная тема семинара - «Качественный контент – основополагающий элемент успешной реализации проекта». В мероприятии приняли участие руководители и ответственные сотрудники департаментов по связям с общественностью, главные редакторы, издатели и творческий состав корпоративных изданий крупнейших компаний России (ОАО «Аэрофлот», ООО «РУСАЛ», ООО «Нестле Фуд», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Сибирьтелеком», ООО «Кавказтрансгаз» и др.), а также исполнительные директоры отраслевых и профессиональных ассоциаций, журналисты ведущих российских СМИ.
Открыл семинар Президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании «РУСАЛ» Павел Плетнев:
«Мне очень приятно быть здесь и представлять Ассоциацию. Основная задача АКМР – создание площадки для диалога специалистов, готовых развивать ту область, которая называется корпоративные коммуникации и медиа. Сегодня здесь присутствуют представители, которые именно этим и занимаются. Задумывая серию семинаров, мы ставили своей задачей сделать их максимально интересными и эффективными, чтобы каждый мог поделиться опытом, взять лучшие наработки, которые есть на рынке, которые есть в мире. Мне кажется, что у нас получилось. Но судить вам. Сегодня и завтра вы будете говорить о контенте. Эта тема очень важна, потому что в современном мире человек перегружен информационными потоками и крайне важно, чтобы контент, который есть в ваших изданиях, был чётким, понятным и ориентированным на вашу целевую аудиторию, интересным».
Также перед слушателями выступили Анатолий Печейкин (начальник издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», член правления АКМР), Джемир Дегтяренко (исполнительный директор АКМР), преподаватели Владимир Авдеев (руководитель отдела обучения и консалтинга Института развития прессы), Дмитрий Мережко (исполнительный директор Ассоциации региональных издателей (АНРИ), Алексей Синельников (редактор отдела московского выпуска газеты «Комсомольская правда»), Валерий Андрианов (главный редактор журнала «Нефть России»).
Мероприятие прошло в виде лекций, открытых дискуссий, тренингов, обмена опытом и разбора тем на примере корпоративных СМИ участников семинара. Программа этого масштабного мероприятия сформирована с учетом пожеланий участников при содействии ведущих специалистов в области корпоративных СМИ. В рамках семинара были рассмотрены следующие ключевые вопросы:
• «Язык и стиль издания. Речевые штампы, результативность языка»
• «Основные жанры корпоративной прессы»
• «Роль и виды заголовка в издании»
• «Источники информации – как приобретать? Как работать? Как сберечь?»
• «Язык СМИ сегодня: типичные ошибки, способы преодоления»
• «Планирование номера. Соотношение материалов из перспективного плана и текущих материалов. Редакционный портфель»
Обозначенные темы вызвали оживлённые обсуждения между участниками семинара как в процессе проведения тренинга, так и во время перерывов. Представители организаций бурно обсуждали все представленные их взору корпоративные издания, делились опытом, спорили, а также высказывали свои мнения и пожелания. Очень много комментариев было сделано участниками в адрес тренингов, проводившихся на семинаре, когда было предложено подготовить мини-материал в одном из заданных жанров. Особый интерес был проявлен к экспресс-работам Натальи Ратушинской (ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг») и Натальи Светашевой (ОАО «Сибакадембанк»), которые вынесли на суд своих коллег интересные материалы.
Итоги семинара-тренинга подвёл исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России Джемир Дегтяренко, выразивший свою признательность и благодарность всем участникам, преподавателям и выступающим.
По мнению большинства принявших участие в семинаре, мероприятие прошло на высоком организационном и научном уровне, также ими было получено большое количество нужной, важной и полезной информации для успешного продолжения редакторской и издательской деятельности. Участники также очертили круг волнующих и актуальных тем, которые будут комментироваться на следующем семинаре-тренинге. Были высказаны предложения и пожелания по совершенствованию программы семинара и техники его проведения с учетом особенности участников.
С подробной программой семинара-тренинга можно ознакомиться на официальном сайте АКМР www.сorpmedia.ru. Третий семинар состоится в январе 2006 года в городе Москва.
___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
Открыл семинар Президент АКМР, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций компании «РУСАЛ» Павел Плетнев:
«Мне очень приятно быть здесь и представлять Ассоциацию. Основная задача АКМР – создание площадки для диалога специалистов, готовых развивать ту область, которая называется корпоративные коммуникации и медиа. Сегодня здесь присутствуют представители, которые именно этим и занимаются. Задумывая серию семинаров, мы ставили своей задачей сделать их максимально интересными и эффективными, чтобы каждый мог поделиться опытом, взять лучшие наработки, которые есть на рынке, которые есть в мире. Мне кажется, что у нас получилось. Но судить вам. Сегодня и завтра вы будете говорить о контенте. Эта тема очень важна, потому что в современном мире человек перегружен информационными потоками и крайне важно, чтобы контент, который есть в ваших изданиях, был чётким, понятным и ориентированным на вашу целевую аудиторию, интересным».
Также перед слушателями выступили Анатолий Печейкин (начальник издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», член правления АКМР), Джемир Дегтяренко (исполнительный директор АКМР), преподаватели Владимир Авдеев (руководитель отдела обучения и консалтинга Института развития прессы), Дмитрий Мережко (исполнительный директор Ассоциации региональных издателей (АНРИ), Алексей Синельников (редактор отдела московского выпуска газеты «Комсомольская правда»), Валерий Андрианов (главный редактор журнала «Нефть России»).
Мероприятие прошло в виде лекций, открытых дискуссий, тренингов, обмена опытом и разбора тем на примере корпоративных СМИ участников семинара. Программа этого масштабного мероприятия сформирована с учетом пожеланий участников при содействии ведущих специалистов в области корпоративных СМИ. В рамках семинара были рассмотрены следующие ключевые вопросы:
• «Язык и стиль издания. Речевые штампы, результативность языка»
• «Основные жанры корпоративной прессы»
• «Роль и виды заголовка в издании»
• «Источники информации – как приобретать? Как работать? Как сберечь?»
• «Язык СМИ сегодня: типичные ошибки, способы преодоления»
• «Планирование номера. Соотношение материалов из перспективного плана и текущих материалов. Редакционный портфель»
Обозначенные темы вызвали оживлённые обсуждения между участниками семинара как в процессе проведения тренинга, так и во время перерывов. Представители организаций бурно обсуждали все представленные их взору корпоративные издания, делились опытом, спорили, а также высказывали свои мнения и пожелания. Очень много комментариев было сделано участниками в адрес тренингов, проводившихся на семинаре, когда было предложено подготовить мини-материал в одном из заданных жанров. Особый интерес был проявлен к экспресс-работам Натальи Ратушинской (ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг») и Натальи Светашевой (ОАО «Сибакадембанк»), которые вынесли на суд своих коллег интересные материалы.
Итоги семинара-тренинга подвёл исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России Джемир Дегтяренко, выразивший свою признательность и благодарность всем участникам, преподавателям и выступающим.
По мнению большинства принявших участие в семинаре, мероприятие прошло на высоком организационном и научном уровне, также ими было получено большое количество нужной, важной и полезной информации для успешного продолжения редакторской и издательской деятельности. Участники также очертили круг волнующих и актуальных тем, которые будут комментироваться на следующем семинаре-тренинге. Были высказаны предложения и пожелания по совершенствованию программы семинара и техники его проведения с учетом особенности участников.
С подробной программой семинара-тренинга можно ознакомиться на официальном сайте АКМР www.сorpmedia.ru. Третий семинар состоится в январе 2006 года в городе Москва.
___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.