Издательский дом «Richard Cash Publishers» объявляет о выходе сборника «Лучшие корпоративные издания
Издательский дом «Richard Cash Publishers», входящий в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига», объявляет о выходе сборника «Лучшие корпоративные издания России, 2004-2006 гг.».
Издательский дом «Richard Cash Publishers» представляет первый в России сборник корпоративных СМИ «Лучшие корпоративные издания России, 2004-2006 гг.». Это издание - российский аналог иллюстрированного специализированного справочника «Лучшие корпоративные издания» (BCP, Best of Corporate Publishing), который с 1999 года ежегодно издается германским издательством «HORIZONT productions» и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.
Целью проекта является представление рынку лучших корпоративных СМИ России, формирование стандартов качества корпоративной прессы, анализ основных направлений и тенденций развития российских корпоративных изданий.
В сборнике «Лучшие корпоративные издания России, 2004-2006 гг.» приняли участие 85 изданий крупнейших российских компаний, среди которых ОАО Газпром, МХК «Еврохим», ОМЗ, РЖД, ФГПУ «Почта России», Росгосстрах, Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС России», УРАЛСИБ, ВТБ и многие другие. Все представленные издания лидируют на российском рынке корпоративных СМИ, многие являются лауреатами конкурсов корпоративной прессы, ими гордятся сотрудники компании.
Книга состоит из следующих основных разделов: Система корпоративных СМИ, Журналы, Газеты, Непериодические издания. На данный момент Издательский дом уже получил заявки на приобретение книги со стороны крупных компаний и организаций.
Подробную информацию, а также форму заявки на получение сборника см. на сайте Издательского дома www.rcpublish.ru
Целью проекта является представление рынку лучших корпоративных СМИ России, формирование стандартов качества корпоративной прессы, анализ основных направлений и тенденций развития российских корпоративных изданий.
В сборнике «Лучшие корпоративные издания России, 2004-2006 гг.» приняли участие 85 изданий крупнейших российских компаний, среди которых ОАО Газпром, МХК «Еврохим», ОМЗ, РЖД, ФГПУ «Почта России», Росгосстрах, Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС России», УРАЛСИБ, ВТБ и многие другие. Все представленные издания лидируют на российском рынке корпоративных СМИ, многие являются лауреатами конкурсов корпоративной прессы, ими гордятся сотрудники компании.
Книга состоит из следующих основных разделов: Система корпоративных СМИ, Журналы, Газеты, Непериодические издания. На данный момент Издательский дом уже получил заявки на приобретение книги со стороны крупных компаний и организаций.
Подробную информацию, а также форму заявки на получение сборника см. на сайте Издательского дома www.rcpublish.ru