Издательство «Манн, Иванов и Фербер» будет выпускать книги Стокгольмской школы экономики в России
Москва, 21 июня 2007 года — Издательство «Манн, Иванов и Фербер» заключает партнерское соглашение со Стокгольмской школой экономики в России (СШЭ).
До подписания соглашения Стокгольмская школа экономики в России выпускала и продвигала книги самостоятельно. Среди выпущенных СШЭ книг такие бестселлеры, как «Бизнес в стиле фанк» Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, «4D брэндинг» Томаса Гэда и «Представьте себе!» Тома Питерса. Решение о передаче прав на издание книг связано с тем, что СШЭ намерена сосредоточиться на своей профильной деятельности — обучении. По результатам проведенного тендера было выбрано издательство «Манн, Иванов и Фербер». Это выбор был сделан в частности потому, что модели работы издательства и СШЭ очень схожи: обе компании ориентируются на премиум-сегмент деловой литературы, тщательно подходят к выбору и изданию своих книг и выпускают не более 12 книг в год.
По мнению Андeрша Лильенберга, ректора Стокгольмской школы экономики в России, сотрудничество с издательством «Манн, Иванов и Фербер» будет выгодно обеим сторонам: «Многие студенты приходят в СШЭ благодаря нашим книгам. Прочитав их, заинтересованные менеджеры среднего и высшего звена стремятся узнать еще больше и получить необходимые знания у наших преподавателей-практиков. Я уверен, что издательство «Манн, Иванов и Фербер» сможет увеличить продажи книг СШЭ, тем самым расширить аудиторию наших студентов и читателей книг издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Михаил Иванов, генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», также подчеркнул обоюдную выгоду соглашения и отметил, что «для издательства это хорошая возможность расширить читательскую аудиторию». «Все сотрудники нашего издательства гордятся тем, что Стокгольмская школа экономики в России выбрала именно нас», — добавил он.
Уже до конца этого года в рамках подписанного соглашения издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустит под брендом СШЭ две книги. В следующем году планируется издать восемь-десять книг. Все издательские и маркетинговые функции «Манн, Иванов и Фербер» берет на себя и рассчитывает на поддержку профессоров, студентов и выпускников Стокгольмской школы экономики в России в процессе выбора и подготовки книг, выпускаемых под бредом СШЭ.
Информация о компании «Манн, Иванов и Фербер»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер» создано в 2005 г., выпускает максимально полезные деловые книги и аудиокниги.
Игорь Манн — автор и соавтор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» и «Маркетинг: а теперь вопросы»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг», переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.
Информация о Стокгольмской школе экономики в России: Стокгольмская школа экономики действует в России с 1997 года и предлагает разнообразные образовательные программы высшего образования. Школа также проводит различные корпоративные и открытые программы.
Стокгольмская школа экономики видит свою задачу в том, чтобы вносить посильный вклад в развитие и укрепление бизнеса в России и за ее пределами с помощью исследований, проводимых научно-преподавательским составом школы, современных программ обучения и тесных связей с деловым сообществом.
По мнению Андeрша Лильенберга, ректора Стокгольмской школы экономики в России, сотрудничество с издательством «Манн, Иванов и Фербер» будет выгодно обеим сторонам: «Многие студенты приходят в СШЭ благодаря нашим книгам. Прочитав их, заинтересованные менеджеры среднего и высшего звена стремятся узнать еще больше и получить необходимые знания у наших преподавателей-практиков. Я уверен, что издательство «Манн, Иванов и Фербер» сможет увеличить продажи книг СШЭ, тем самым расширить аудиторию наших студентов и читателей книг издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Михаил Иванов, генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», также подчеркнул обоюдную выгоду соглашения и отметил, что «для издательства это хорошая возможность расширить читательскую аудиторию». «Все сотрудники нашего издательства гордятся тем, что Стокгольмская школа экономики в России выбрала именно нас», — добавил он.
Уже до конца этого года в рамках подписанного соглашения издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустит под брендом СШЭ две книги. В следующем году планируется издать восемь-десять книг. Все издательские и маркетинговые функции «Манн, Иванов и Фербер» берет на себя и рассчитывает на поддержку профессоров, студентов и выпускников Стокгольмской школы экономики в России в процессе выбора и подготовки книг, выпускаемых под бредом СШЭ.
Информация о компании «Манн, Иванов и Фербер»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер» создано в 2005 г., выпускает максимально полезные деловые книги и аудиокниги.
Игорь Манн — автор и соавтор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» и «Маркетинг: а теперь вопросы»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг», переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.
Информация о Стокгольмской школе экономики в России: Стокгольмская школа экономики действует в России с 1997 года и предлагает разнообразные образовательные программы высшего образования. Школа также проводит различные корпоративные и открытые программы.
Стокгольмская школа экономики видит свою задачу в том, чтобы вносить посильный вклад в развитие и укрепление бизнеса в России и за ее пределами с помощью исследований, проводимых научно-преподавательским составом школы, современных программ обучения и тесных связей с деловым сообществом.