Изменения в содержании журнала "Практика рекламы"
Порядок формирования статейного блока журнала «Практика рекламы» с апреля претерпел изменения
Порядок формирования статейного блока журнала «Практика рекламы» с апреля претерпел изменения, и теперь строится по тематическому принципу. Это изменение с одной стороны преследует цель представить читателям в одном номере максимально полный объем материала по одному из аспектов рекламной деятельности (подготовка к выставкам, проведение промомероприятий и т.п), с другой стороны обеспечивает требуемую информационную поддержку рекламодателям журнала. Первые номера с обновленным статейным блоком посвящены наружной рекламе и сувенирной продукции соответственно.
Журнал «Практика рекламы» - ежемесячное издание, представляющее справочные данные обо всех печатных сми, радио и телеканалах, включающие контактную информацию, аннотацию сми, расценки на рекламу и информацию об условиях ее размещения. В выпусках также публикуются результаты мониторинга активности рекламодателей в прессе.
Содержание журнала формируется по двум направлениям: основной - справочный блок, представляющий данные по вышеуказанным медианосителям, и статейный раздел, освещающий теоретические и практические аспекты планирования и проведения рекламных кампаний.
Подробная информация - на сайте www.prosmi.ru
Журнал «Практика рекламы» - ежемесячное издание, представляющее справочные данные обо всех печатных сми, радио и телеканалах, включающие контактную информацию, аннотацию сми, расценки на рекламу и информацию об условиях ее размещения. В выпусках также публикуются результаты мониторинга активности рекламодателей в прессе.
Содержание журнала формируется по двум направлениям: основной - справочный блок, представляющий данные по вышеуказанным медианосителям, и статейный раздел, освещающий теоретические и практические аспекты планирования и проведения рекламных кампаний.
Подробная информация - на сайте www.prosmi.ru