Как добиться успеха в конкурентной борьбе - в новой книге «Нелинейный стратегический менеджмент или
Как преуспеть в конкурентной борьбе с наименьшими рисками и затратами, как избежать конфронтации в бизнесе? Именно этой проблеме посвящена новая книга Генриха Лемке «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции».
Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе? Именно этой проблеме посвящена новая книга Генриха Лемке «Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции», выпущенная издательством «Дело и Сервис».
Генрих Лемке - независимый бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве; разработчик специализированных семинаров по нелинейному менеджменту и стратегической коммерческой разведке в предпринимательстве. Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Администрация по борьбе с наркотиками) USA.
На примерах из истории и новейшей экономической практики зарубежных и российских компаний, а также опираясь на собственный личный опыт, автор раскрывает суть нелинейных стратегических подходов и методов. Тайны и секреты, разведка, атака и маневры, театры специальных операций, приводящих к слияниям и поглощениям, и, наконец, casus belli.
Аннотацию книги Вы найдете на сайте: http://www.dis.ru/books/katalog/0292_4.html
Отзывы о книге Г. Лемке «Нелинейный стратегический менеджмент»
Голубков Евгений Петрович, д.э.н., профессор, гл. редактор журнала «Маркетинг в России и за рубежом»: «По кругу охваченных проблем книга может претендовать даже на роль необычного пособия по экстремальной конкуренции, однако оригинальные финансовые и военно-политические авторские подходы делают ее в большей степени интересной для практиков в сфере агрессивного маркетинга. Но я, конечно, читая свои лекции в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, буду рекомендовать ее всем своим студентам и слушателям».
Садченко Кирилл Вадимович, руководитель службы поставок по России и СНГ транснациональной телекоммуникационной корпорации Nortel Networks.
«Мне посчастливилось только один раз в жизни участвовать в консультационном семинаре Генриха Лемке. Конечно, тогда я узнал не более одной десятой из того, о чем написано в книге. Особо отмечу акцент автора на бескорыстность и незапятнанность репутации компании, которая, как мы не хотим, иногда достигается атакующими действиями».
Кретов Игорь Иванович, профессор Всероссийской академии внешней торговли
«Мне за годы работы во внешней торговле часто приходилось выступать в роли консультанта компании по вопросам, затронутым в книге. Сам читаю этот курс в академии. И всегда думал: кто возьмет на себя смелость изложить крайне щекотливую тему на страницах книги. И вот впервые вижу реальный труд, в котором синтезированы и обобщены все правила и интриги корпоративных войн. Редкий феномен автора и редкая удача Издательства «Дело и Сервис».
Вы можете приобрести книгу:
- в издательстве «Дело и Сервис»: тел./факс: (495) 964-97-57, 963-19-26,
- в московском магазине деловой книги «Сигма»: (495) 168-63-46
- в интернет-магазинах www.dis.ru и www.5b.ru
- спрашивайте в книжных магазинах!
Генрих Лемке - независимый бизнес-консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве; разработчик специализированных семинаров по нелинейному менеджменту и стратегической коммерческой разведке в предпринимательстве. Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ. Стажировался на специальных курсах FBI (ФБР) и DEA (Администрация по борьбе с наркотиками) USA.
На примерах из истории и новейшей экономической практики зарубежных и российских компаний, а также опираясь на собственный личный опыт, автор раскрывает суть нелинейных стратегических подходов и методов. Тайны и секреты, разведка, атака и маневры, театры специальных операций, приводящих к слияниям и поглощениям, и, наконец, casus belli.
Аннотацию книги Вы найдете на сайте: http://www.dis.ru/books/katalog/0292_4.html
Отзывы о книге Г. Лемке «Нелинейный стратегический менеджмент»
Голубков Евгений Петрович, д.э.н., профессор, гл. редактор журнала «Маркетинг в России и за рубежом»: «По кругу охваченных проблем книга может претендовать даже на роль необычного пособия по экстремальной конкуренции, однако оригинальные финансовые и военно-политические авторские подходы делают ее в большей степени интересной для практиков в сфере агрессивного маркетинга. Но я, конечно, читая свои лекции в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, буду рекомендовать ее всем своим студентам и слушателям».
Садченко Кирилл Вадимович, руководитель службы поставок по России и СНГ транснациональной телекоммуникационной корпорации Nortel Networks.
«Мне посчастливилось только один раз в жизни участвовать в консультационном семинаре Генриха Лемке. Конечно, тогда я узнал не более одной десятой из того, о чем написано в книге. Особо отмечу акцент автора на бескорыстность и незапятнанность репутации компании, которая, как мы не хотим, иногда достигается атакующими действиями».
Кретов Игорь Иванович, профессор Всероссийской академии внешней торговли
«Мне за годы работы во внешней торговле часто приходилось выступать в роли консультанта компании по вопросам, затронутым в книге. Сам читаю этот курс в академии. И всегда думал: кто возьмет на себя смелость изложить крайне щекотливую тему на страницах книги. И вот впервые вижу реальный труд, в котором синтезированы и обобщены все правила и интриги корпоративных войн. Редкий феномен автора и редкая удача Издательства «Дело и Сервис».
Вы можете приобрести книгу:
- в издательстве «Дело и Сервис»: тел./факс: (495) 964-97-57, 963-19-26,
- в московском магазине деловой книги «Сигма»: (495) 168-63-46
- в интернет-магазинах www.dis.ru и www.5b.ru
- спрашивайте в книжных магазинах!