КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
Компания «Профессионал-Центр» 18 мая 2004 г. в рамках конгресса «Здравоохранение Северо-Западного федерального округа» проводит бизнес-семинар: «КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ».
Долгое время рынок ориентировался на производственные, ценовые, функциональные факторы, как средства повышающие конкурентоспособность продуктов и услуг. Сегодня бизнес делает один из основных акцентов на идее «брэнда», поэтому наличие брэндов компаний – это основное условие стабильного бизнеса.
В бизнес-семинаре будет отмечено, что создание брэнда, закрепление Ваших продуктов в сознании потребителей, необходимо не только большим, но и малым компаниям.
Цель: получить представление о технологиях и инструментах создания и удержания брэнда, основываясь на реальных примерах фирм медицинского и фармацевтического рынка.
Место проведения: гостиница «Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, д. 14.
Время проведения: 14.00-18.15
Участники: представители отдела маркетинга производственных и дистрибьюторских компаний медицинского и фармацевтического рынка, руководители аптек и аптечных сетей.
Стоимость участия: 42 ?
ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
• Позиционирование торговых марок на фармрынок
• Анализ ассортиментного рынка. Тенденции развития и темпы роста
• Конкурентная борьба.
• Технология создания партнерских отношений и филиалов в регионах. Практические примеры.
• Учет продаж.
• Реклама медикаментов при помощи наружной рекламы: плюсы и минусы.
• Директ-маркетинг, как эффективный метод продвижения лекарственных средств на рынок.
• Технология создания и удержания брэндов на фармрынке
• Технический регламент оптовой торговли лекарственных
средств.
• Системы анализа маркетинговой политики предприятия. Сегментация рынка.
Компании участники: ЗАО «Верофарм», Служба «РаМеКС», ООО «Рекламное агентство «Регионтранс», ЗАО «Центр Внедрения Протек", независимые эксперты и др.
В бизнес-семинаре будет отмечено, что создание брэнда, закрепление Ваших продуктов в сознании потребителей, необходимо не только большим, но и малым компаниям.
Цель: получить представление о технологиях и инструментах создания и удержания брэнда, основываясь на реальных примерах фирм медицинского и фармацевтического рынка.
Место проведения: гостиница «Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, д. 14.
Время проведения: 14.00-18.15
Участники: представители отдела маркетинга производственных и дистрибьюторских компаний медицинского и фармацевтического рынка, руководители аптек и аптечных сетей.
Стоимость участия: 42 ?
ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
• Позиционирование торговых марок на фармрынок
• Анализ ассортиментного рынка. Тенденции развития и темпы роста
• Конкурентная борьба.
• Технология создания партнерских отношений и филиалов в регионах. Практические примеры.
• Учет продаж.
• Реклама медикаментов при помощи наружной рекламы: плюсы и минусы.
• Директ-маркетинг, как эффективный метод продвижения лекарственных средств на рынок.
• Технология создания и удержания брэндов на фармрынке
• Технический регламент оптовой торговли лекарственных
средств.
• Системы анализа маркетинговой политики предприятия. Сегментация рынка.
Компании участники: ЗАО «Верофарм», Служба «РаМеКС», ООО «Рекламное агентство «Регионтранс», ЗАО «Центр Внедрения Протек", независимые эксперты и др.