Как создавать эффективные подразделения продаж?
29, 30 июня в г.Санкт-Питербург «Высшая Школа Продаж СНГ» провела семинар «Создание эффективных подразделений продаж»
29, 30 июня в г.Санкт-Питербург «Высшая Школа Продаж СНГ» провела семинар «Создание эффективных подразделений продаж» с целью обеспечить руководителей полезными практическими данными в области управления продажами. Организацию семинара провел «Центр Эффективного Управления «Уверенность».
Наилучший способ выживания в сегодняшнем конкурентном бизнес-мире и создания долгосрочных отношений с клиентами – это сделать продажи обменом, при котором выигрывают оба: покупатель и продавец.
Обучение и повышение квалификации персонала – одно из главных условий расширения и увеличения дохода компании. Продажи – лишь в определенной степени – искусство. Это также навык, который можно развивать. От того, насколько человек умеет общаться, напрямую зависит, захочет ли клиент отвечать на его вопросы. «Высшая Школа Продаж СНГ» способствует этому на своих семинарах.
Своим успешным опытом в области обучения и мотивации персонала поделился ведущий семинара - бизнес-тренер и консультант Евгений Котов. Он рассказал как поддерживать мотивацию тех, кто занимается продажами.
По словам участников, особенностью семинара, предоставленного «Высшей Школой Продаж СНГ» явились: «живость, наглядность, ведение на простом понятном языке с примерами из жизни».
- «Не было ни одной темы, на которой «улетала». Все очень доступно. Обязательно приду на следующий семинар» - отметила одна из участниц.
«Профессионально. То, о чем сложно написано в больших книгах, преобразовано в хорошо усваиваемый материал. Замечательная форма преподавания. Учитывая сложность обучения взрослых – результат потрясающий. Дружелюбная, приветливая обстановка»
«Семинар позволил получить инструменты для систематизации опыта и навыков. Так же были даны новые способы для анализа и решений текущих проблем в работе».
Наилучший способ выживания в сегодняшнем конкурентном бизнес-мире и создания долгосрочных отношений с клиентами – это сделать продажи обменом, при котором выигрывают оба: покупатель и продавец.
Обучение и повышение квалификации персонала – одно из главных условий расширения и увеличения дохода компании. Продажи – лишь в определенной степени – искусство. Это также навык, который можно развивать. От того, насколько человек умеет общаться, напрямую зависит, захочет ли клиент отвечать на его вопросы. «Высшая Школа Продаж СНГ» способствует этому на своих семинарах.
Своим успешным опытом в области обучения и мотивации персонала поделился ведущий семинара - бизнес-тренер и консультант Евгений Котов. Он рассказал как поддерживать мотивацию тех, кто занимается продажами.
По словам участников, особенностью семинара, предоставленного «Высшей Школой Продаж СНГ» явились: «живость, наглядность, ведение на простом понятном языке с примерами из жизни».
- «Не было ни одной темы, на которой «улетала». Все очень доступно. Обязательно приду на следующий семинар» - отметила одна из участниц.
«Профессионально. То, о чем сложно написано в больших книгах, преобразовано в хорошо усваиваемый материал. Замечательная форма преподавания. Учитывая сложность обучения взрослых – результат потрясающий. Дружелюбная, приветливая обстановка»
«Семинар позволил получить инструменты для систематизации опыта и навыков. Так же были даны новые способы для анализа и решений текущих проблем в работе».