Казахстанскую нефть будут перевозить с помощью систем производства Транзас
7 декабря 2004 года компания Транзас и Выборгский судостроительный завод подписали контракт на поставку радионавигационного оборудования для серии из трех танкеров проекта 00230.
7 декабря 2004 года компания Транзас и Выборгский судостроительный завод подписали контракт на поставку радионавигационного оборудования для серии из трех танкеров проекта 00230.
Транзас поставит на суда полный комплекс радионавигационного оборудования (Электронно-Картографическую Систему, Глобальную Морскую Систему Связи при Бедствии, РЛС, АИС, регистратор данных о рейсе, гирокомпас, лаг, эхолот и др.), а также пульт судовождения, системы внутрисудовой связи, безбатарейной связи, судовой трансляции и систему видеонаблюдения.
Головное судно проекта – «Астана» был спущен на воду 5 августа этого года. Первый танкер «Казмортрансфлота» оснащен даже системой видео наблюдения за верхней палубой и внутренними помещениями. После ввода в эксплуатацию «Астана» будет задействован в транспортировке казахстанской нефти на Каспийском море. Сдача танкера заказчику запланирована на декабрь.
Заказчиком строительства судна выступила национальная морская судоходная компания Казахстана "Казмортрансфлот", основным проектом которой является строительство серии нефтеналивных танкеров дедвейтом 12000 т. для эксплуатации в Каспийском море. Заказ на строительство танкеров размещен на "Выборгском судостроительном заводе" (Россия). Общий объем инвестиций по проекту составляет $42 млн.
Главной задачей «Казмортрансфлота» на данный момент является формирование конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Поэтому оснащение флота современным радионавигационным оборудованием является неотъемлемой частью этого плана.
Транзас поставит на суда полный комплекс радионавигационного оборудования (Электронно-Картографическую Систему, Глобальную Морскую Систему Связи при Бедствии, РЛС, АИС, регистратор данных о рейсе, гирокомпас, лаг, эхолот и др.), а также пульт судовождения, системы внутрисудовой связи, безбатарейной связи, судовой трансляции и систему видеонаблюдения.
Головное судно проекта – «Астана» был спущен на воду 5 августа этого года. Первый танкер «Казмортрансфлота» оснащен даже системой видео наблюдения за верхней палубой и внутренними помещениями. После ввода в эксплуатацию «Астана» будет задействован в транспортировке казахстанской нефти на Каспийском море. Сдача танкера заказчику запланирована на декабрь.
Заказчиком строительства судна выступила национальная морская судоходная компания Казахстана "Казмортрансфлот", основным проектом которой является строительство серии нефтеналивных танкеров дедвейтом 12000 т. для эксплуатации в Каспийском море. Заказ на строительство танкеров размещен на "Выборгском судостроительном заводе" (Россия). Общий объем инвестиций по проекту составляет $42 млн.
Главной задачей «Казмортрансфлота» на данный момент является формирование конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Поэтому оснащение флота современным радионавигационным оборудованием является неотъемлемой частью этого плана.