Каждый может продавать и делать это профессионально.

Практический семинар под названием «Секреты эффективных продаж», который проведен 29-30 июля 2006г. в Москве Высшей Школой Продаж СНГ, правильнее было бы назвать «мастер-класс» по продажам. Вел семинар бизнес-тренер и консультант Евгений Котов, учредитель компании «Высшая Школа Продаж СНГ», член WISE (международная ассоциация предпринимателей).
Нет продавцов прирожденных или безнадежных. Есть продавец профессиональный или… не очень. Высшая Школа Продаж СНГ четко определила задачу своего тренинга: научить каждого в аудитории продавать и делать это профессионально, а это значит - создавать для клиента максимально комфортную атмосферу. Именно тому, что отличает хорошего продавца от посредственного был посвящен один из разделов тренинга. Участники с удивлением обнаружили, что среди них нет больше посредственных продавцов!
Ведущий семинара, Евгений Котов, отметил:
- «Собрались очень открытые люди, настроенные на обучение и совершенствование своих навыков. Это важно для наших тренингов, так как только живое, доброжелательное общение позволяет всем в аудитории работать друг с другом. Мне понравилось, что участники проявили интерес и выразили желание повысить свой уровень профессионализма и научиться понимать людей.»
Покупатель везде одинаков. Неважно, что он покупает – книгу, шубу или дом. В семинаре приняли участие руководители и сотрудники ООО «Лорелея» (производитель и поставщик проф.косметики для салонов), ООО ПКФ «Спецпактекстиль» (производство и дизайн упаковки, пакетов, этикеток), ГК «СУ-49» (строительство детских и спортивных площадок) и других компаний.
Несмотря на разные области деятельности, всем было интересно узнать, что искусство продавать – это искусство изменять взгляд покупателя на товар, продавца и окружающий мир в целом. А главное - научиться использовать основные инструменты, которые помогают улучшить свои способности продавать и зарабатывать больше денег: основы понимания человека, шкала эмоциональных состояний, классификация типов покупателей, манеры продавца, информация о «горячих клиентах», работа в «несезон».
Одна из участниц заявила:
- «Такие семинары нужны. Получила систематизацию имеющихся знаний. Узнала необходимые «ключи» для совершенствования системы продаж в нашей компании».
Ведущего поблагодарили за приятное общение и интересно преподнесенный материал. Было высказано пожелание: «В таком бы стиле обучать в школах».
Здесь невозможно рассказать обо всем. Лучше побывать на мероприятиях, которые проводит Высшая Школа Продаж СНГ.
00:34
693
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X