КГ "Optimacom" и компания "Кайзер" реализуют совместную акцию в поддержку Московского Зоопарка
В августе Коммуникационная Группа "Optimacom" совместно с компанией "Кайзер" продолжила информационный проект Московского Зоопарка - "Мы в ответе за тех, кого приручили".
На этой неделе улицы Москвы украсили красочные плакаты с изображением величественного льва, который, как известно, является не только царём зверей, но также и символом компании «Кайзер». Таким способом немецкий производитель высококачественной бытовой техники поддержал информационный проект «Мы в ответе за тех, кого приручили», который уже несколько месяцев реализуется агентством «Optimacom» по поручению Московского Зоопарка».
Целью этой социально-значимой акции является привлечение спонсорских средств к одному из самых любимых мест отдыха москвичей и гостей столицы – Московскому зоопарку.
В рамках данного проекта, который проводится с использованием средств московской городской наружной рекламы, на территории Москвы размещено 70 сторон щитов размером 3х6 м.
Целью этой социально-значимой акции является привлечение спонсорских средств к одному из самых любимых мест отдыха москвичей и гостей столицы – Московскому зоопарку.
В рамках данного проекта, который проводится с использованием средств московской городской наружной рекламы, на территории Москвы размещено 70 сторон щитов размером 3х6 м.