Клиенты TNT cобрали 140 000 евро на проекты школьного питания Всемирной Продовольственной Программой
Амстердам, 22 мая, 2007г. - Компания TNT, мировой лидер в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов и отправлений, передала Всемирной Продовольственной Программе Организации Объединенных Наций (ВПП ООН) чек на сумму 140 000 евро. Эти средства будут направлены на организацию школьного питания более чем 5 500 детей в рамках проектов ВПП ООН в таких странах, как Танзания, Камбоджа, Никарагуа, Индия и Индонезия.
TNT Express в период с октября 2006 г. по январь 2007 г. проводила целевую пропагандистскую кампанию в 41 стране мира, используя метод прямой рассылки, чтобы ознакомить своих клиентов с целями намечаемых мероприятий и произвести сбор средств для ВПП ООН. Денежные средства были собраны клиентами компании. Они уполномочили TNT сделать благотворительный взнос от их имени в определенной доле от стоимости каждой доставки.
"Сбор средств, проведенный компанией TNT, позволил ее клиентам внести свой вклад во всемирную кампанию борьбы с голодом, - говорит Джеймс Маккормак (James McCormac), начальник операционного управления TNT Express. - Мы направили более чем 465 000 сообщений методом прямой рассылки и достигли превосходных результатов в части ответов. Разделение ответственности за мир, который окружает нас, - положительная инициатива, которая привлекает к участию в проводимых мероприятиях, как наших служащих, так и наших клиентов. Именно поэтому я доволен результатами проведенной нами кампании. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в деле экспресс - доставки по всему миру, но если мы можем делать это с учетом социального контекста - тем лучше. Наряду с этим наличие в компании компетентных и увлеченных сотрудников, работающих на дело мира, вызывает чувство гордости среди наших служащих".
CRM использует инструменты маркетинга и другие методы для совмещения интересов предприятий и целей некоммерческих организаций.
Компания TNT с 2002 г. является активным партнером ВПП ООН и самой большой организацией гуманитарной помощи в мире. Ежегодно ВПП ООН предоставляет продовольственную помощь в среднем 90 миллионам человек, включая 56 миллионов детей, страдающих от голода, более чем в 80 странах мира. На протяжении пяти лет TNT предоставляет в распоряжение ВПП ООН свои знания, навыки и ресурсы для оказания помощи голодающим.
Только в 2006 г. компания TNT направила на осуществление совместных программ с ВПП ООН 6,5 млн. евро. Сбор средств, проведенный среди служащих, принес дополнительно 2,4 млн. евро. С 2002 г. TNT внесла в операции, проводимые ВПП ООН, 32,3 млн. евро, включая пожертвования служащих TNT в сумме 7,4 млн. евро. Вклад TNT включает в себя поддержку в чрезвычайных обстоятельствах, распространение информации о проводимых кампаниях, а также проекты по сбору пожертвований. TNT также обеспечивает практическую поддержку ВПП ООН в странах, пораженных природными и антропогенными катастрофами, как например, в Индонезии, Пакистане, Ливане и совсем недавно в Мозамбике.
TNT Express в период с октября 2006 г. по январь 2007 г. проводила целевую пропагандистскую кампанию в 41 стране мира, используя метод прямой рассылки, чтобы ознакомить своих клиентов с целями намечаемых мероприятий и произвести сбор средств для ВПП ООН. Денежные средства были собраны клиентами компании. Они уполномочили TNT сделать благотворительный взнос от их имени в определенной доле от стоимости каждой доставки.
"Сбор средств, проведенный компанией TNT, позволил ее клиентам внести свой вклад во всемирную кампанию борьбы с голодом, - говорит Джеймс Маккормак (James McCormac), начальник операционного управления TNT Express. - Мы направили более чем 465 000 сообщений методом прямой рассылки и достигли превосходных результатов в части ответов. Разделение ответственности за мир, который окружает нас, - положительная инициатива, которая привлекает к участию в проводимых мероприятиях, как наших служащих, так и наших клиентов. Именно поэтому я доволен результатами проведенной нами кампании. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в деле экспресс - доставки по всему миру, но если мы можем делать это с учетом социального контекста - тем лучше. Наряду с этим наличие в компании компетентных и увлеченных сотрудников, работающих на дело мира, вызывает чувство гордости среди наших служащих".
CRM использует инструменты маркетинга и другие методы для совмещения интересов предприятий и целей некоммерческих организаций.
Компания TNT с 2002 г. является активным партнером ВПП ООН и самой большой организацией гуманитарной помощи в мире. Ежегодно ВПП ООН предоставляет продовольственную помощь в среднем 90 миллионам человек, включая 56 миллионов детей, страдающих от голода, более чем в 80 странах мира. На протяжении пяти лет TNT предоставляет в распоряжение ВПП ООН свои знания, навыки и ресурсы для оказания помощи голодающим.
Только в 2006 г. компания TNT направила на осуществление совместных программ с ВПП ООН 6,5 млн. евро. Сбор средств, проведенный среди служащих, принес дополнительно 2,4 млн. евро. С 2002 г. TNT внесла в операции, проводимые ВПП ООН, 32,3 млн. евро, включая пожертвования служащих TNT в сумме 7,4 млн. евро. Вклад TNT включает в себя поддержку в чрезвычайных обстоятельствах, распространение информации о проводимых кампаниях, а также проекты по сбору пожертвований. TNT также обеспечивает практическую поддержку ВПП ООН в странах, пораженных природными и антропогенными катастрофами, как например, в Индонезии, Пакистане, Ливане и совсем недавно в Мозамбике.