Клиенты Гарс Телеком получили льготный доступ к информационно-справочным сервисам

С июля 2005 г. Гарс Телеком открыл для своих клиентов доступ к сервисам «Единой Справочной Службы» по удобному короткому номеру. Абоненты компании получили максимальный пакет качественных справочно-информационных услуг по самым низким тарифам.
«Начать сотрудничество с «Единой Справочной Службой» мы решили после многочисленных жалоб клиентов на неудовлетворительные набор услуг и стоимость обращения в телефонные справочные службы, - рассказывает генеральный директор Гарс Телеком Павел Гореньков. – Мы провели анализ рынка и выбрали компанию с максимальным пакетом сервисов и выгодными для клиентов тарифами».

Предоставляемый «Единой Справочной Службой» пакет услуг дает возможность в реальном времени получить информацию об адресах организаций Москвы и всей России, расписанию, стоимости и наличии билетов на все виды транспорта, финансовые сервисы, информацию о ресторанах, медицинских учреждениях и лекарствах, возможность заказать легковое и грузовое такси, забронировать места в гостиницах и многое другое.

Перечень услуг «Единой Справочной Службы» расширяется исходя из постоянно проводимых маркетинговых исследований запросов абонентов. На многие сервисные услуги абоненту предоставляются скидки. Для абонентов проводятся рекламные акции с вручением подарков и призов.

Компания Единая Справочная Служба создана на базе новейших технологий в тесном сотрудничестве с Всемирной информэнциклопедией и Международной Академией информатизации для оказания справочно-информационных и сервисных услуг абонентам операторов сотовой и фиксированной связи, гостям гостиниц и аэропортов г. Москвы.

Услугами call-центра «Единой Справочной Службы» пользуются абоненты МТС, БиЛайн, Мегафон, пассажиры аэропорта Внуково, гости гостиниц «Измайлово», «Шереметьево-2» и абоненты операторов фиксированной связи.

Профиль деятельности созданной в 1999 году компании Гарс Телеком – управление телекоммуникациями заказчика, разработка проектов и предоставление услуг в области связи и передачи данных. Гарс Телеком реализует комплексные решения для крупных корпоративных клиентов, а также для объектов коммерческой недвижимости и гостиничного бизнеса, в том числе, оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга телеком-инфраструктуры и управления IT бюджетом.
В числе крупных корпоративных клиентов – «ТНК-BP», «Интеррос», ИГ «КапиталЪ», НК «Альянс», «Русснефть», компании «Эрманн», «GEA», Альянс «Русский Текстиль», киноконцерн «Мосфильм», издательство «Эксмо» и другие. Гарс Телеком работает с бизнес-центрами: «Амбер Плаза», «Альфа Арбат центр», «Чайка-Плаза 1», «Чайка-Плаза 4», «Чайка-Плаза 6», «1-ый километр», «Юнион», «Союз деловых людей», гостиничным комплексом «Молодежный» и др.
Гарс Телеком - одна из пяти российских ИТ-компаний, получивших наивысшую оценку рейтингового агентства «Эксперт РА» по показателю «Уровень доверия к компании». По данным исследовательской группы CNews Analytics, Гарс Телеком занимает 20 позицию в списке крупнейших телекоммуникационных компаний России и 9 место по показателю «Выработка на сотрудника» среди ведущих российских компаний, оказывающих услуги в области IT-консалтинга.
11:43
625
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X