Клумбы в Киеве «заговорили»
Торговая марка «Миргородская» готовит почву под новые носители коммуникации
В конце июля под киевскими мостами – Патона и Печерским - появилась оптимистическая надпись «Живи здорово!», выполненная из 3000 белых и красных бегоний. Киевляне заинтригованы. Но «сарафанное радио» быстро оповещает всех несведущих о том, что это не призыв новой загадочной политической силы и не подарок толстосума подруге на день рождения. Это – не что иное, как новая коммуникационная площадка ТМ «Миргородская». И если раньше в городе было сделано несколько робких попыток отразить в цветах название брэнда, то философия марки в виде флористических композиций – это новинка для украинского рекламного рынка.
Нестандартная акция является очередным этапом годичной рекламной кампании «Живи здорово!», на построение долгосрочной лояльности к брэнду. Первое знакомство аудитории с новой коммуникацией марки состоялось в начале года во время совместного телевизионного проекта «Миргородской» и канала 1+1, представлявшего собой серию мини-фильмов и публикаций в прессе о людях, «живущих здорово» как физически, так и эмоционально. Эта же философия нашла свое отражение в поддержке социального движения «На велосипеде на работу». Теперь же, на уже узнаваемой платформе, кампания получила продолжение, заговорив языком цветов.
По словам старшего брэнд-менеджера ТМ «Миргородская» Александра Зинченко, в то время как административные структуры пытаются вводить лимиты на наружную рекламу в центре столицы, есть смысл не конкурировать за носители, а искать более привлекательные пути, которые бы работали на интегрированный подход в коммуникации. «Так, - говорит Александр, - красивые цветы действительно дарят нам эмоции счастья. Поэтому надпись «Живи здорово!» в подобном исполнении смотрится органично. В то же время вы никогда не сможете продвигать на «цветочном» носителе тот же кофе или стиральные порошки».
В России и европейских странах практику внедрения нестандартных носителей используют многие FMCG компании, уже успев ощутить ее эффективность. Именно поэтому, по мнению Александра Зинченко, доля коммуникации с социальным оттенком в скором будущем будет увеличиваться, а доля традиционной рекламы - постепенно уменьшаться.
А что касается «Миргородской», то на днях в Киеве появится еще одна «говорящая» клумба (у Пешеходного моста на Труханов остров). Дальше проект планируется запустить по городам-миллионикам Украины.
Нестандартная акция является очередным этапом годичной рекламной кампании «Живи здорово!», на построение долгосрочной лояльности к брэнду. Первое знакомство аудитории с новой коммуникацией марки состоялось в начале года во время совместного телевизионного проекта «Миргородской» и канала 1+1, представлявшего собой серию мини-фильмов и публикаций в прессе о людях, «живущих здорово» как физически, так и эмоционально. Эта же философия нашла свое отражение в поддержке социального движения «На велосипеде на работу». Теперь же, на уже узнаваемой платформе, кампания получила продолжение, заговорив языком цветов.
По словам старшего брэнд-менеджера ТМ «Миргородская» Александра Зинченко, в то время как административные структуры пытаются вводить лимиты на наружную рекламу в центре столицы, есть смысл не конкурировать за носители, а искать более привлекательные пути, которые бы работали на интегрированный подход в коммуникации. «Так, - говорит Александр, - красивые цветы действительно дарят нам эмоции счастья. Поэтому надпись «Живи здорово!» в подобном исполнении смотрится органично. В то же время вы никогда не сможете продвигать на «цветочном» носителе тот же кофе или стиральные порошки».
В России и европейских странах практику внедрения нестандартных носителей используют многие FMCG компании, уже успев ощутить ее эффективность. Именно поэтому, по мнению Александра Зинченко, доля коммуникации с социальным оттенком в скором будущем будет увеличиваться, а доля традиционной рекламы - постепенно уменьшаться.
А что касается «Миргородской», то на днях в Киеве появится еще одна «говорящая» клумба (у Пешеходного моста на Труханов остров). Дальше проект планируется запустить по городам-миллионикам Украины.