«Ключевые навыки PR-мастерства»
Экспресс-школа
25-29 мая 2005 г.
Курс особенно важен для тех, кто стремится получить системное знание PR-технологий в сжатые сроки
Преимущества курса:
Курс проводится в интерактивном режиме с использованием ролевых и моделирующих игр, кейсов, мастер-классов и дискуссий в рамках небольшой группы, необходимых для отработки ключевых навыков.
Формат обучения:
Занятия проходят в виде практикумов по решению конкретных PR-задач 5 дней с 14.00 до 20.00
Структура курса:
День первый Анализ PR-проблемы, постановка цели с измеряемыми критериями достижения, разработка эффективной программы выполнения.
День второй Как сформировать и поддерживать плодотворные отношения между организацией и СМИ. Технология организации пресс-событий. PR-копирайтинг.
День третий Применение PR-инструментов в реализации маркетинговых проектов. Этапы продвижения продуктов и укрепления лояльности клиентов.
День четвертый Менеджмент внутреннего PR: организация гармоничной и эффективной системы внутренних коммуникаций. Формирование внутренней культуры в организации и корпоративной приверженности сотрудников.
День пятый Эффективная PR-коммуникация в кризисной ситуации. Превентивные меры по предотвращению пыток нанести ущерб корпоративной и персональной репутации и имиджа.
Место проведения: Пуща-Водица, г. Киев
Руководитель программы: Андрей Ротовский
По окончанию тренинга участники смогут:
1. Самостоятельно анализировать PR-проблему, ставить PR-цель с измеряемыми критериями достижения, разработать эффективную программу выполнения
2. Устанавливать партнерские взаимовыгодные отношения с журналистами, организовывать пресс-события, самому писать для СМИ или заказывать PR-материалы у специалиста.
3. Применять PR-инструменты для продвижения, стимулирования сбыта продуктов, брэндов, укрепления лояльности клиентов и решения конкретных маркетинговых задач.
4. Использовать инструменты PR для формирования команды-лидера, благоприятного морального и эмоционального климата, корпоративной приверженности сотрудников.
5. Применять PR-инструменты в кризисных, конфликтных ситуациях, в условиях маркетинговой войны для противодействия попыткам нанести ущерб корпоративной и персональной репутации и имиджа.
Документ об окончании:
Слушатели экспресс-школы получают сертификат Киевской высшей школы PR-технологий
Стоимость обучения: 2100,00 грн.(без стоимости питания и проживания)
25-29 мая 2005 г.
Курс особенно важен для тех, кто стремится получить системное знание PR-технологий в сжатые сроки
Преимущества курса:
Курс проводится в интерактивном режиме с использованием ролевых и моделирующих игр, кейсов, мастер-классов и дискуссий в рамках небольшой группы, необходимых для отработки ключевых навыков.
Формат обучения:
Занятия проходят в виде практикумов по решению конкретных PR-задач 5 дней с 14.00 до 20.00
Структура курса:
День первый Анализ PR-проблемы, постановка цели с измеряемыми критериями достижения, разработка эффективной программы выполнения.
День второй Как сформировать и поддерживать плодотворные отношения между организацией и СМИ. Технология организации пресс-событий. PR-копирайтинг.
День третий Применение PR-инструментов в реализации маркетинговых проектов. Этапы продвижения продуктов и укрепления лояльности клиентов.
День четвертый Менеджмент внутреннего PR: организация гармоничной и эффективной системы внутренних коммуникаций. Формирование внутренней культуры в организации и корпоративной приверженности сотрудников.
День пятый Эффективная PR-коммуникация в кризисной ситуации. Превентивные меры по предотвращению пыток нанести ущерб корпоративной и персональной репутации и имиджа.
Место проведения: Пуща-Водица, г. Киев
Руководитель программы: Андрей Ротовский
По окончанию тренинга участники смогут:
1. Самостоятельно анализировать PR-проблему, ставить PR-цель с измеряемыми критериями достижения, разработать эффективную программу выполнения
2. Устанавливать партнерские взаимовыгодные отношения с журналистами, организовывать пресс-события, самому писать для СМИ или заказывать PR-материалы у специалиста.
3. Применять PR-инструменты для продвижения, стимулирования сбыта продуктов, брэндов, укрепления лояльности клиентов и решения конкретных маркетинговых задач.
4. Использовать инструменты PR для формирования команды-лидера, благоприятного морального и эмоционального климата, корпоративной приверженности сотрудников.
5. Применять PR-инструменты в кризисных, конфликтных ситуациях, в условиях маркетинговой войны для противодействия попыткам нанести ущерб корпоративной и персональной репутации и имиджа.
Документ об окончании:
Слушатели экспресс-школы получают сертификат Киевской высшей школы PR-технологий
Стоимость обучения: 2100,00 грн.(без стоимости питания и проживания)