Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» прочитала курс лекций будущим пиарщикам
Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Кузнецова прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование».
Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Кузнецова прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование».
В первой части курса Ольга Кузнецова уделила особое внимание методологическим различиям планирования рекламных кампаний с использованием традиционных ATL носителей (ТВ, радио, печать, баннерная реклама в Интернете, наружная реклама) и кампаний, основанных на BTL и PR-инструментах.
Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять задачу рекламной кампании и целевую аудиторию, выбирать оптимальные каналы для распространения информации. Слушатели лекций узнали, как при составлении медиаплана учитывать рейтинги СМИ (долю и охват аудитории), использовать индексы соответствия и стоимости контакта (GRP, CPT, Affinity), выбирать оптимальные каналы продвижения и их сочетать.
Вторая часть курса лекций была посвящена стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций. В ней Ольга Кузнецова сделала акцент на правильном формулировании целей кампаний и выборе инструментов их практической реализации в условиях ограниченности ресурсов. На основе реальных кейсов эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять целевую аудиторию и необходимый для выполнения бизнес-задач компании охват аудитории медианосителями; как выбирать оптимальный состав медианосителей с учетом особенностей бюджетирования кампании; в чем выражаются результаты маркетинговой активности в целом и по отдельным направлениям; как устроено взаимодействие социальных институтов в сфере медиапланирования.
«На практике часто встречаются ситуации, когда перед специалистами по маркетинговым коммуникациям и PR ставятся довольно амбициозные задачи, бюджет на реализацию которых всегда ограничен. В этих условиях важно не просто знать, но и применять современные методы медиапланирования, которые позволяют на основе объективных критериев и оценок повысить эффективность инвестиций в коммуникации. Разумеется, в реальности медиапланирование не заменяет собой креативной составляющей работы – ведь это только технология планирования коммуникаций. Важно не только правильно рассчитать интенсивность, выбрать конкретные каналы продвижения, но и содержательно спланировать маркетинговые коммуникации, в чем серьезную поддержку может оказать профессиональное PR-агентство», – комментирует Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
В первой части курса Ольга Кузнецова уделила особое внимание методологическим различиям планирования рекламных кампаний с использованием традиционных ATL носителей (ТВ, радио, печать, баннерная реклама в Интернете, наружная реклама) и кампаний, основанных на BTL и PR-инструментах.
Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять задачу рекламной кампании и целевую аудиторию, выбирать оптимальные каналы для распространения информации. Слушатели лекций узнали, как при составлении медиаплана учитывать рейтинги СМИ (долю и охват аудитории), использовать индексы соответствия и стоимости контакта (GRP, CPT, Affinity), выбирать оптимальные каналы продвижения и их сочетать.
Вторая часть курса лекций была посвящена стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций. В ней Ольга Кузнецова сделала акцент на правильном формулировании целей кампаний и выборе инструментов их практической реализации в условиях ограниченности ресурсов. На основе реальных кейсов эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять целевую аудиторию и необходимый для выполнения бизнес-задач компании охват аудитории медианосителями; как выбирать оптимальный состав медианосителей с учетом особенностей бюджетирования кампании; в чем выражаются результаты маркетинговой активности в целом и по отдельным направлениям; как устроено взаимодействие социальных институтов в сфере медиапланирования.
«На практике часто встречаются ситуации, когда перед специалистами по маркетинговым коммуникациям и PR ставятся довольно амбициозные задачи, бюджет на реализацию которых всегда ограничен. В этих условиях важно не просто знать, но и применять современные методы медиапланирования, которые позволяют на основе объективных критериев и оценок повысить эффективность инвестиций в коммуникации. Разумеется, в реальности медиапланирование не заменяет собой креативной составляющей работы – ведь это только технология планирования коммуникаций. Важно не только правильно рассчитать интенсивность, выбрать конкретные каналы продвижения, но и содержательно спланировать маркетинговые коммуникации, в чем серьезную поддержку может оказать профессиональное PR-агентство», – комментирует Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».