Компанией БизнесПроект завершена автоматизация крупного предприятия Москвы

Завершены работы по внедрению автоматизированной системы учета на Российском производственном предприятии – производителе СВЧ приборов. Помимо основного вида деятельности – производства, предприятие оказывает услуги по сдаче имущества в аренду.
В рамках проекта автоматизированы следующие подразделения предприятия:
•Бухгалтерская служба компании (автоматизация бухгалтерского и налогового учета);
•Отдел продаж (управление заказами);
•Отдел материально-технического обеспечения (оперативный учет движения МПЗ, расчет потребности в МПЗ, анализ состояния взаиморасчетов с поставщиками);
•Договорной отдел (оперативный учет договоров с поставщиками и покупателями);
•Столовая (учет операций столовой);
•Арендный отдел;
•Расчетный отдел (автоматизация расчета и учета заработной платы).

Система автоматизированного учета создана на базе программных продуктов системы «1С: Предприятие»:
•Конфигурация «Бухгалтерский учет 7.7»;
•Конфигурация «1С: Рарус: Общепит»;
•Конфигурация «Зарплата и Управление персоналом» системы программ 1С: Предприятие 8.0

В качестве основы для создания АСУ явились типовые продукты системы «1С: Предприятие», в которых реализованы основные функции, необходимые для обеспечения учета на предприятии.
В общей системе автоматизированного учета выделяются участки, для автоматизации которых потребовались значительные доработки типовых конфигураций:

1. Шифратор МПЗ - Система присвоения уникальных кодов материалам (в т.ч. полуфабрикатам собственного производства);

2. Шифратор инструментов - Система присвоения уникальных кодов инструментам;

3. Учет полуфабрикатов собственной выработки (выпуск, передача в производство (автоматическое списание при отсутствии покупных полуфабрикатов на складе);

4. Учет переработки материалов (передача в переработку на сторону (различные варианты работы), прием в переработку (давальческое сырье));

5. Учет ТМЦ на ответственном хранении;

6. Оперативный учет движения МПЗ в отделе материально-технического обеспечения (групповое формирование бухгалтерских документов на основании управленческих документов по движению МПЗ);

7. Учет основных средств:
•Учет движения ОС;
•Начисление амортизации по ОС в зависимости от назначения использования (начисление амортизации по одному объекту ОС в Дебет нескольких счетов затрат);

8. Учет аренды федерального имущества;

9. Расчет и учет процентов по заемным средствам (отражение в бухгалтерском и налоговом учете);

10. Оперативный учет договоров.

11. Учет деятельности столовой (общепит: реализация на сторону, предоставление льготных обедов сотрудникам предприятия).

12. Учет арендной деятельности (учет договоров аренды, групповое формирование документов по договорам аренды в конце месяца).

Количество автоматизированных рабочих мест - 30
Количество одновременно работающих - 30


Расчет и учет заработной платы автоматизирован с использованием конфигурации «Зарплата и Управление персоналом» для системы программ «1С: Предприятие 8.0».
Основные сведения:
•Выполнен первичный перенос данных о физических лицах из стороннего ПО (НЕ 1С);
•Общее количество работающих на предприятии - > 800 человек;
•Наличие совместителей – ДА;
•Наличие работающих по договорам подряда – ДА;
•Наличие нескольких систем оплаты труда (в т.ч. сдельные наряды) – ДА;
•Сменный график работ – ДА;
•Работающие инвалиды – ДА;
•Прием работников, кадровое перемещение, отпуск (очередной, дополнительный, учебный), командировки, больничные, увольнение и т.д.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:03
971
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X