Компании «Эрлинк» и «Родемакс» делают новый шаг к обеспечению клиентов новым уровнем качества услуг
Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» www.erlink.ru и информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» www.rodemax.ru заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Каждая компания рано или поздно подходит к черте, когда дальнейшего развития бизнеса необходимо сделать новые шаги. Это значит, что период экстенсивного развития заканчивается, а для интенсивного развития нужен новый, совершенно качественный уровень подхода к ведению бизнеса. Таким новым подходом для развития обеих компаний стало стратегическое партнерство.
Руководство агентства «Эрлинк», основываясь на возрастающих потребностях клиентов в профессиональном подходе к продвижению товаров и услуг посредством рекламы, а также на том факте, что реклама – это инструмент маркетинга, решило предложить заказчикам не просто услуги медиапланирования или создание макетов для отдельно взятых изданий, а программу интегрированных маркетинговых коммуникаций. Поэтому в основу партнерства была положена деятельность агентств на смежных рынках: рекламы, информации и маркетинга.
«Объединение организационных усилий позволило снизить потребность компаний в людских ресурсах, а работа на смежных рынках помогает лучше сконцентрироваться на бизнес-приоритетах клиентов» - считает генеральный директор ООО «Эрлинк» Лобанова Светлана.
При этом используемые экспертные наработки компаний-партнеров взаимно расширяют список услуг и предлагают клиентам решения, соответствующие их требованиям к экономичности, результативности и эффективности.
В результате стратегического партнерства агентства получили эффективную современную систему, которая позволяет им в работе с клиентами выйти на новый уровень реализации поставленных целей за счет:
· Использования партнерских наработок;
· Расширения количества и качества оказываемых услуг;
· Повышение гибкости и открытости работы;
· Снижения издержек и как следствие снижение конечной стоимости продукта.
Генеральный директор ООО «Родемакс» Лукьянов Сергей уверен, что «…данное стратегическое партнерство между компаниями «Эрлинк» и «Родемакс» позволит клиентам получать за меньшие деньги еще более качественные услуги».
О компаниях:
О рекламно-информационном агентстве «Эрлинк»
Агентство «Эрлинк» http://www.erlink.ru - предоставляет клиентам профессиональную помощь в области современных рекламных технологий разработки, организации и проведения рекламных кампаний и акций, в том числе в области творческих коммуникаций.
Ядро агентства составляют профессионалы с 10–летним стажем работы в области рекламных коммуникаций, способные к гибкому ведению рекламного бизнеса, основанному на анализе информации об ожиданиях и предпочтениях заказчиков.
Контактная информация:
Лобанова Светлана Викторовна, генеральный директор компании, МВА.
www.erlink.ru
Тел.: (495) 648-5302
E-mail: info@erlink.ru
Об информационно-маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
В штат компании входят специалисты, работающие в области маркетинга с 1995 года. Для проведения полевых исследований компанией привлекаются специалисты в области анкетирования и проведения промо-акций, которые являются студентами вузов в области маркетинга, социологии, психологии и журналистики.
Контактная информация:
Лукьянов Сергей Николаевич, генеральный директор компании, МВА.
www.rodemax.ru
Тел.: (926) 527-2650
E-mail: contact@rodemax.ru
Руководство агентства «Эрлинк», основываясь на возрастающих потребностях клиентов в профессиональном подходе к продвижению товаров и услуг посредством рекламы, а также на том факте, что реклама – это инструмент маркетинга, решило предложить заказчикам не просто услуги медиапланирования или создание макетов для отдельно взятых изданий, а программу интегрированных маркетинговых коммуникаций. Поэтому в основу партнерства была положена деятельность агентств на смежных рынках: рекламы, информации и маркетинга.
«Объединение организационных усилий позволило снизить потребность компаний в людских ресурсах, а работа на смежных рынках помогает лучше сконцентрироваться на бизнес-приоритетах клиентов» - считает генеральный директор ООО «Эрлинк» Лобанова Светлана.
При этом используемые экспертные наработки компаний-партнеров взаимно расширяют список услуг и предлагают клиентам решения, соответствующие их требованиям к экономичности, результативности и эффективности.
В результате стратегического партнерства агентства получили эффективную современную систему, которая позволяет им в работе с клиентами выйти на новый уровень реализации поставленных целей за счет:
· Использования партнерских наработок;
· Расширения количества и качества оказываемых услуг;
· Повышение гибкости и открытости работы;
· Снижения издержек и как следствие снижение конечной стоимости продукта.
Генеральный директор ООО «Родемакс» Лукьянов Сергей уверен, что «…данное стратегическое партнерство между компаниями «Эрлинк» и «Родемакс» позволит клиентам получать за меньшие деньги еще более качественные услуги».
О компаниях:
О рекламно-информационном агентстве «Эрлинк»
Агентство «Эрлинк» http://www.erlink.ru - предоставляет клиентам профессиональную помощь в области современных рекламных технологий разработки, организации и проведения рекламных кампаний и акций, в том числе в области творческих коммуникаций.
Ядро агентства составляют профессионалы с 10–летним стажем работы в области рекламных коммуникаций, способные к гибкому ведению рекламного бизнеса, основанному на анализе информации об ожиданиях и предпочтениях заказчиков.
Контактная информация:
Лобанова Светлана Викторовна, генеральный директор компании, МВА.
www.erlink.ru
Тел.: (495) 648-5302
E-mail: info@erlink.ru
Об информационно-маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
В штат компании входят специалисты, работающие в области маркетинга с 1995 года. Для проведения полевых исследований компанией привлекаются специалисты в области анкетирования и проведения промо-акций, которые являются студентами вузов в области маркетинга, социологии, психологии и журналистики.
Контактная информация:
Лукьянов Сергей Николаевич, генеральный директор компании, МВА.
www.rodemax.ru
Тел.: (926) 527-2650
E-mail: contact@rodemax.ru