Компании во всем мире пользуются коммуникационными решениями
Инновационный коммуникационный союз (ICA) празднует первую годовщину
РЕДМОНД, Вашингтон и ТОРОНТО – Год назад корпорация Microsoft и Nortel* [NYSE/TSX:NT] вступили в уникальный союз по трансформации корпоративных телеком-муникаций с целью разработки телекоммуникационных решений, которые будут сочетать качественную сетевую инфраструктуру от Nortel и надежное программное обеспечение унифицированных коммуникаций от Microsoft. В настоящее время предприятия и корпорации во всем мире пользуются преимуществами решений, разработанных ICA, они уже приобрели 430 000 лицензии на подобные совместные решения и широко их вне-дряют. Таким образом, корпоративные клиенты, внедрившие решения ICA значительно повысили продуктивность своих корпоративных коммуникаций и значительно выиграли с точки зрения общей стоимости владения своих сетей.
За последний год Microsoft и Nortel реорганизовали процесс продажи лицензий, чтобы сделать его проще для своих заказчиков, компании совместно провели более чем 60 выездных семинаров в 35 странах и открыли 100 лабораторий и демонстрационных центров во всем мире для того, чтобы заинтересованные клиенты сами могли из первых рук получить представление о предлагаемых решениях.
Сейчас, когда ICA вступает во второй год своего существования, обе компании продолжают проводить совместную исследовательскую работу в области совместных решений для корпоративных сетей, а также операторских сетей наземной и мобильной связи и в ближайшие месяцы готовятся предложить целый спектр новых и усовершенствованных продуктов, включая UC integrated branch Nortel.
«Отношения с Nortel являются важной составляющей нашей стратегии развития унифицированных коммуникаций, и в истекшем году мы достигли значительных результатов с пользой для обеих компаний, – заявил Гурдип Синг Пол (Gurdeep Singh Pall), корпоративный вице-президент Объединенной группы коммуникаций Microsoft. – В ближайший год мы рассчитываем на еще более пристальный интерес потребителей всего мира к нашим совместным технологическим решениям».
«Союз Nortel с Microsoft оказался ошеломляюще успешным как для нас, так и для потре-бителей, – отметил Стив Слэттери (Steve Slattery), президент Enterprise Networks Nortel. – Наше тесное сотрудничество в области разработки новых продуктов предоставляет новые телекоммуникационные возможности предприятиям и организациям во всем мире, а наша совместная стратегия представления новых продуктов на рынке уже привела к впечатляющим результатам. Кроме того, наш союз с Microsoft предоставляет новым кли-ентам доступ ко всему спектру нашей продукции для корпоративных сетей, что и являет-ся ключевой причиной повышения производительности работы нашего подразделения корпоративных сетей по сравнению с предыдущим годом»
Практика успешных внедрений по всему миру
Такие организации, как Университет Индианы (IU), Worcestershire Health Information and Communications Technology (ICT) Services (WHICTS) и 4ward Momentum уже установили с нами тесные деловые контакты и теперь активно используют предложенные нами реше-ния для своих бизнес-коммуникаций.
IU: высокое академическое качество благодаря улучшенным коммуникациям
Университет Индианы, один из крупнейших университетов в Соединенных Штатах, ис-пользует коммуникационный сервер Nortel (CS) 2100 и бета-версию коммуникационного сервера Microsoft® Office 2007 для улучшения работы компьютеров и предоставления сотрудникам доступа к объединенным услугам телефонии, электронной почты, совместной работы, функции определения «присутствия» на сети,, мгновенному обмену сообщениями и многим другим услугам, которые способен предоставить персональный компьютер.
«Образу жизни преподавателей и студентов присущ активный обмен информацией, – от-метил Брэд Уилер (Brad Wheeler), вице-президент по информационным технологиям и главный специалист по информации IU. – Наш переход в IU к унифицированным комму-никациям открывает долгожданную эпоху конвергенции средств связи, благодаря которой наши студенты и преподаватели получат преимущества в процессе обучения в одном из ведущих университетов Америки».
Унифицированные коммуникации на службе пациентов
Будучи центральной IT организацией, обслуживающей три национальные центра здраво-охранения в Вустершире, Англия, Worcestershire Health Information and Communications Technology (ICT) Services (WHICTS) использует CS 1000 Nortel и Microsoft Office Live Communication Server 2005 для организации взаимодействия между медицинским персо-налом по всей стране, что повышает эффективность и расширяет возможности доступа к информации медицинских сотрудников, работающих в удаленных районах. Благодаря этому улучшается забота о пациентах, повышается эффективность лечения и снижаются транспортные расходы.
«Теперь мы покрываем огромные, даже самые удаленные территории. Раньше нашим сотрудникам приходилось тратить много времени на поездки в разные медицинские учреждения для консультаций пациентов и совместной работы с коллегами, – сказал Джон Торнбери (John Thornbury), директор по информационно-телекоммуникационным технологиям в WHICTS. – Основную роль унифицированные коммуникации будут играть в пунктах скорой помощи, где наши действия станут гораздо более эффективными, и, кро-ме того, телемедицина даст возможность оказывать помощь и обмениваться информацией в самых разных местах. Новое решение, предложенное Nortel и Microsoft, значительно сэкономит время, которое медицинские сотрудники тратят на дорогу, и сократит транспортные расходы, давая нам возможность более эффективно использовать наше время и наносить меньший вред окружающей среде».
Простота коммуникаций: дальновидная мысль
4ward поставляет инновационные и вместе с тем простые в обращении решения в области IT, телефонии и унифицированных коммуникаций, предназначенные для малого и среднего бизнеса Гонконга. Первоначально 4ward использовала унифицированные коммуникационное решение на основе CS 1000E Nortel с CallPilot и Office Live Communica-tion Server 2005 для своей внутренней информационной сети, а уж затем, получив положительный опыт, предложила его своим клиентам.
«4ward делает простым процесс приобретения, обслуживания и использования IT и телеком решений для своих корпоративных клиентов, позволяя им сосредоточится на их основном бизнесе, а не на вопросах инфраструктуры, – подчеркнул Брэд Пфеффер (Brad Pfeffer), генеральный директор Asia-Pacific, 4ward. – Наша система унифицированных коммуникаций объединяет мощь IP телефонии Nortel с функционалом совместной работы Office Live Communication Server и системой унифицированных сообщений Microsoft Exchange Server 2007, что обеспечивает унифицированный дружественный интерфейс для пользователей.».
Более подробную информацию об Инновационном коммуникационном альянсе можно получить на сайте: http://www.innovativecommunicationsalliance.com.
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 г. компания Microsoft (Nasdaq “MSFT”) является мировым лидером в области программного обеспечения, услуг и решений, которые помогают людям и предприятиям полностью реализовывать свой потенциал.
Информация о Nortel
Nortel является признанным лидером в организации систем передачи данных, которые помогают наращивать человеческий опыт, усиливать и питать международную торговлю, а также защищать и хранить информацию общемирового значения. Оказывая свои услуги как фирмам-поставщикам услуг, так и конечным организациям-потребителям, Nortel предоставляет новейшие технические решения в области сетей доступа и базовых сетей и мультимедийных и критически важных бизнес приложений, а также помогает достигать необходимой эффектив-ности, скорости и производительности, преодолевая существующие препятствия посредством упрощения сетей и обеспечения доступа к информации. Nortel осуществляет свою деятельность в более чем 150 странах мира. Для получения более детальной информации приглашаем вас посетить страницу Nortel в сети Интернет www.nortel.com. Самые свежие новости можно получить на странице www.nortel.com/news.
За последний год Microsoft и Nortel реорганизовали процесс продажи лицензий, чтобы сделать его проще для своих заказчиков, компании совместно провели более чем 60 выездных семинаров в 35 странах и открыли 100 лабораторий и демонстрационных центров во всем мире для того, чтобы заинтересованные клиенты сами могли из первых рук получить представление о предлагаемых решениях.
Сейчас, когда ICA вступает во второй год своего существования, обе компании продолжают проводить совместную исследовательскую работу в области совместных решений для корпоративных сетей, а также операторских сетей наземной и мобильной связи и в ближайшие месяцы готовятся предложить целый спектр новых и усовершенствованных продуктов, включая UC integrated branch Nortel.
«Отношения с Nortel являются важной составляющей нашей стратегии развития унифицированных коммуникаций, и в истекшем году мы достигли значительных результатов с пользой для обеих компаний, – заявил Гурдип Синг Пол (Gurdeep Singh Pall), корпоративный вице-президент Объединенной группы коммуникаций Microsoft. – В ближайший год мы рассчитываем на еще более пристальный интерес потребителей всего мира к нашим совместным технологическим решениям».
«Союз Nortel с Microsoft оказался ошеломляюще успешным как для нас, так и для потре-бителей, – отметил Стив Слэттери (Steve Slattery), президент Enterprise Networks Nortel. – Наше тесное сотрудничество в области разработки новых продуктов предоставляет новые телекоммуникационные возможности предприятиям и организациям во всем мире, а наша совместная стратегия представления новых продуктов на рынке уже привела к впечатляющим результатам. Кроме того, наш союз с Microsoft предоставляет новым кли-ентам доступ ко всему спектру нашей продукции для корпоративных сетей, что и являет-ся ключевой причиной повышения производительности работы нашего подразделения корпоративных сетей по сравнению с предыдущим годом»
Практика успешных внедрений по всему миру
Такие организации, как Университет Индианы (IU), Worcestershire Health Information and Communications Technology (ICT) Services (WHICTS) и 4ward Momentum уже установили с нами тесные деловые контакты и теперь активно используют предложенные нами реше-ния для своих бизнес-коммуникаций.
IU: высокое академическое качество благодаря улучшенным коммуникациям
Университет Индианы, один из крупнейших университетов в Соединенных Штатах, ис-пользует коммуникационный сервер Nortel (CS) 2100 и бета-версию коммуникационного сервера Microsoft® Office 2007 для улучшения работы компьютеров и предоставления сотрудникам доступа к объединенным услугам телефонии, электронной почты, совместной работы, функции определения «присутствия» на сети,, мгновенному обмену сообщениями и многим другим услугам, которые способен предоставить персональный компьютер.
«Образу жизни преподавателей и студентов присущ активный обмен информацией, – от-метил Брэд Уилер (Brad Wheeler), вице-президент по информационным технологиям и главный специалист по информации IU. – Наш переход в IU к унифицированным комму-никациям открывает долгожданную эпоху конвергенции средств связи, благодаря которой наши студенты и преподаватели получат преимущества в процессе обучения в одном из ведущих университетов Америки».
Унифицированные коммуникации на службе пациентов
Будучи центральной IT организацией, обслуживающей три национальные центра здраво-охранения в Вустершире, Англия, Worcestershire Health Information and Communications Technology (ICT) Services (WHICTS) использует CS 1000 Nortel и Microsoft Office Live Communication Server 2005 для организации взаимодействия между медицинским персо-налом по всей стране, что повышает эффективность и расширяет возможности доступа к информации медицинских сотрудников, работающих в удаленных районах. Благодаря этому улучшается забота о пациентах, повышается эффективность лечения и снижаются транспортные расходы.
«Теперь мы покрываем огромные, даже самые удаленные территории. Раньше нашим сотрудникам приходилось тратить много времени на поездки в разные медицинские учреждения для консультаций пациентов и совместной работы с коллегами, – сказал Джон Торнбери (John Thornbury), директор по информационно-телекоммуникационным технологиям в WHICTS. – Основную роль унифицированные коммуникации будут играть в пунктах скорой помощи, где наши действия станут гораздо более эффективными, и, кро-ме того, телемедицина даст возможность оказывать помощь и обмениваться информацией в самых разных местах. Новое решение, предложенное Nortel и Microsoft, значительно сэкономит время, которое медицинские сотрудники тратят на дорогу, и сократит транспортные расходы, давая нам возможность более эффективно использовать наше время и наносить меньший вред окружающей среде».
Простота коммуникаций: дальновидная мысль
4ward поставляет инновационные и вместе с тем простые в обращении решения в области IT, телефонии и унифицированных коммуникаций, предназначенные для малого и среднего бизнеса Гонконга. Первоначально 4ward использовала унифицированные коммуникационное решение на основе CS 1000E Nortel с CallPilot и Office Live Communica-tion Server 2005 для своей внутренней информационной сети, а уж затем, получив положительный опыт, предложила его своим клиентам.
«4ward делает простым процесс приобретения, обслуживания и использования IT и телеком решений для своих корпоративных клиентов, позволяя им сосредоточится на их основном бизнесе, а не на вопросах инфраструктуры, – подчеркнул Брэд Пфеффер (Brad Pfeffer), генеральный директор Asia-Pacific, 4ward. – Наша система унифицированных коммуникаций объединяет мощь IP телефонии Nortel с функционалом совместной работы Office Live Communication Server и системой унифицированных сообщений Microsoft Exchange Server 2007, что обеспечивает унифицированный дружественный интерфейс для пользователей.».
Более подробную информацию об Инновационном коммуникационном альянсе можно получить на сайте: http://www.innovativecommunicationsalliance.com.
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 г. компания Microsoft (Nasdaq “MSFT”) является мировым лидером в области программного обеспечения, услуг и решений, которые помогают людям и предприятиям полностью реализовывать свой потенциал.
Информация о Nortel
Nortel является признанным лидером в организации систем передачи данных, которые помогают наращивать человеческий опыт, усиливать и питать международную торговлю, а также защищать и хранить информацию общемирового значения. Оказывая свои услуги как фирмам-поставщикам услуг, так и конечным организациям-потребителям, Nortel предоставляет новейшие технические решения в области сетей доступа и базовых сетей и мультимедийных и критически важных бизнес приложений, а также помогает достигать необходимой эффектив-ности, скорости и производительности, преодолевая существующие препятствия посредством упрощения сетей и обеспечения доступа к информации. Nortel осуществляет свою деятельность в более чем 150 странах мира. Для получения более детальной информации приглашаем вас посетить страницу Nortel в сети Интернет www.nortel.com. Самые свежие новости можно получить на странице www.nortel.com/news.