Компания «1С-Рарус» автоматизировала первый в мире флагманский магазин Nokia.

«1С-Рарус» автоматизировал первый в мире флагманский магазин Nokia, открытый в Москве. Информационная система создана на базе ПП «1С:Управление торговлей» и «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи». Автоматизировано 10 рабочих мест.
Первый в мире флагманский магазин Nokia открылся в начале декабря 2005 года в России, в центре Москвы, по адресу: ул. Тверская, 18Б. Торговая площадь салона составляет 330 кв. метров, кол-во представляемых моделей Nokia – 47, часы работы с 9.00-23.00ч. Пропускная способность магазина – до 1000 покупателей в день. Стиль оформления салона-магазина представляет собой смесь высоких технологий и простоты дизайна: в интерьере легко уживаются 28 интерактивных цветных дисплеев, самые последние модели Nokia, современные системы защиты товара, ресепшены и подиумы из искусственного камня, деревянный потолок и пол из лиственницы. В магазине специально выделены зоны игр, музыки, Connect (выход в Интернет, в том числе на сайты операторов связи). Покупателям предлагается протестировать новейшие мобильные устройства Nokia и узнать все о новых мобильных технологиях и услугах. Например, демонстрируется работа телефона Nokia с различными аксессуарами: акустическими системами, портативными принтерами для вывода цветных фотографий, а для любителей мобильных игр организован прямой доступ к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. В магазине 20 продавцов-консультантов, профессионально подготовленный и компетентный персонал всегда готов оказать помощь клиенту в выборе товара или услуги, которые бы в полной мере отвечали его стилю жизни и индивидуальным потребностям.
Проект реализации концепции флагманского магазина, помимо строительных, дизайнерских работ и подготовки персонала, включал в себя установку современной системы автоматизации, способной обеспечить оперативную работу центра мобильной связи и управление торговыми процессами. Партнером по автоматизации нового магазина выступила компания «1С-Рарус», выполнившая многочисленные проекты в розничной торговле, в том числе и для ведущих ритэйлеров средств сотовой связи.
В качестве центральной информационной системы был выбран продукт «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», а для работы «фронт-офиса» – типовое решение «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи», разработанное на платформе «1С:Предприятие». Созданная комплексная система объединяет 10 пользователей: директора магазина, менеджеров офиса, работников склада, кассиров, продавцов-консультантов.
С помощью конфигурации «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» оформляются типовые для салонов связи операции: торговля мобильными телефонами и аксессуарами за наличный, безналичный расчет и в кредит, прием платежей сотовым операторам, продажа товара по штрих-коду, автоматическое оформление гарантийных талонов, учет моделей по серийным номерам, регистрация себестоимости и розничной стоимости товаров на складе, работа с заказами, учет товаров, принятых в ремонт. Рабочие места кассиров-продавцов в монобрэндовом салоне Nokia организованы на базе POS-систем «1С-Рарус:Кассовый терминал. Комплектация Люкс».
Данные по продажам торговой точки передаются в офисную базу данных, в ней осуществляется управление торговым процессом (планирование и контроль продаж, поставок, складских запасов, заказов) и анализ эффективности деятельности магазина.
В ходе выполнения проекта были использованы стандартные процедуры обмена данными между системами «head-office» и «front-end», заложенные в типовую конфигурацию «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» и адаптированные под требования заказчика. Дополнительно специалисты ВЦ реализовали быстрый ввод данных о товарах в систему, а также настроили механизм получения аналитики продаж в разрезе менеджеров с детализацией по товарам.
Директор флагманского магазина Nokia Игорь Бочкарев считает: «Благодаря внедрению информационной системы на платформе «1С:Предприятие» у нас имеется возможность оперативно получать данные о продажах в магазине, вести полноценный управленческий учет, всегда вовремя поставлять необходимую информацию в головной офис, что способствует принятию правильных решений для более динамичного развития бизнеса корпорации Nokia в России».
В планах сотрудничества компаний – осуществление технического сопровождения информационной системы фирменного магазина Nokia.
11:45
527
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X