Компания AdMedia приглашает на семинар, посвященный рекламным возможностям сети AdMedia
Мероприятие состоится 30 августа (понедельник) 2004 г. в Москве, в гостинице Мариотт. Семинар ориентирован на представителей сетевых и интернет рекламных агентств.
Пресс-релиз
19 августа 2004 г.
Компания AdMedia приглашает на семинар, посвященный рекламным возможностям сети AdMedia – www.admedia.ru. Семинар бесплатный.
Мероприятие состоится 30 августа (понедельник) 2004 г. в Москве, в гостинице Мариотт. Семинар ориентирован на представителей сетевых и интернет рекламных агентств.
Семинар посвящен рассмотрению возможностей интернет-сервиса AdMedia по планированию и управлению баннерной рекламой, а также новым возможностям настройки и таргетинга рекламных кампаний в Интернете. Также аудитории будет представлен новый имиджевый баннерный формат рекламной сети AdMedia, который начнет действовать этой осенью наряду с уже хорошо зарекомендовавшими себя форматами pop under и rich-media.
Программа семинара включает в себя 3 доклада руководителей компании AdMedia, кофе брейк, а также открытую дискуссию.
Темы выступлений:
AdMedia: первое знакомство - рекламные возможности;
AdMedia: управление, настройка рекламных кампаний и система сбора статистики;
AdMedia: примеры успешных рекламных кампаний.
Большая просьба заявки на участие от рекламных агентств присылать по электронной почте seminar@admedia.ru, press@admedia.ru.
На мероприятие будут присутcтвовать представители всех ведущих интернет рекламных агентств, а также журналисты.
О компании AdMedia:
Компания AdMedia оcнована в 2003 г. За неполный год работы было проведено более 150 успешных рекламных кампаний. Среди рекламодателей сети:Альфа Банк, Дон Строй, Musa Motors, Genser, Независимость, Dixis, Спортмастер и многие другие. Принцип работы рекламной сети AdMedia - предоставление сервиса на высоком уровне, обеспечение эффективной онлайн-рекламы на качественных ресурсах с использованием современных, прогрессивных форматов. AdMedia предоставляет большой охват аудитории, продвинутые уровни фокусировки и подробную отчетность о рекламной кампании. AdMedia - универсальное решение, как для задач онлайн-брендинга, так и для рекламных кампаний, направленных на немедленный отклик. Компания привлекает к сотрудничеству исключительно качественные веб-сайты, как узкотематические (финансы, недвижимость,автомобили, женские ресурсы и т.д.), так и ресурсы широкого охвата (порталы, каталоги, сервисы и т.д.). Уже сейчас рекламная коммерческая сеть работает с более чем 300 рекламными площадками.
Контакты:
AdMedia – www.admedia.ru
Пресс-служба AdMedia - press@admedia.ru
19 августа 2004 г.
Компания AdMedia приглашает на семинар, посвященный рекламным возможностям сети AdMedia – www.admedia.ru. Семинар бесплатный.
Мероприятие состоится 30 августа (понедельник) 2004 г. в Москве, в гостинице Мариотт. Семинар ориентирован на представителей сетевых и интернет рекламных агентств.
Семинар посвящен рассмотрению возможностей интернет-сервиса AdMedia по планированию и управлению баннерной рекламой, а также новым возможностям настройки и таргетинга рекламных кампаний в Интернете. Также аудитории будет представлен новый имиджевый баннерный формат рекламной сети AdMedia, который начнет действовать этой осенью наряду с уже хорошо зарекомендовавшими себя форматами pop under и rich-media.
Программа семинара включает в себя 3 доклада руководителей компании AdMedia, кофе брейк, а также открытую дискуссию.
Темы выступлений:
AdMedia: первое знакомство - рекламные возможности;
AdMedia: управление, настройка рекламных кампаний и система сбора статистики;
AdMedia: примеры успешных рекламных кампаний.
Большая просьба заявки на участие от рекламных агентств присылать по электронной почте seminar@admedia.ru, press@admedia.ru.
На мероприятие будут присутcтвовать представители всех ведущих интернет рекламных агентств, а также журналисты.
О компании AdMedia:
Компания AdMedia оcнована в 2003 г. За неполный год работы было проведено более 150 успешных рекламных кампаний. Среди рекламодателей сети:Альфа Банк, Дон Строй, Musa Motors, Genser, Независимость, Dixis, Спортмастер и многие другие. Принцип работы рекламной сети AdMedia - предоставление сервиса на высоком уровне, обеспечение эффективной онлайн-рекламы на качественных ресурсах с использованием современных, прогрессивных форматов. AdMedia предоставляет большой охват аудитории, продвинутые уровни фокусировки и подробную отчетность о рекламной кампании. AdMedia - универсальное решение, как для задач онлайн-брендинга, так и для рекламных кампаний, направленных на немедленный отклик. Компания привлекает к сотрудничеству исключительно качественные веб-сайты, как узкотематические (финансы, недвижимость,автомобили, женские ресурсы и т.д.), так и ресурсы широкого охвата (порталы, каталоги, сервисы и т.д.). Уже сейчас рекламная коммерческая сеть работает с более чем 300 рекламными площадками.
Контакты:
AdMedia – www.admedia.ru
Пресс-служба AdMedia - press@admedia.ru