Компания AdMedia провела за последние три месяца 200 успешных рекламных кампаний.
Налицо рост клиентской базы AdMedia и увеличение количества рекламных кампаний, запускаемых ежемесячно. В августе было запущено - 45 рекламных кампаний, в сентябре - 54, а в октябре уже 65.
Пресс-релиз
3 ноября 2004 г.
За отчетный период рекламной коммерческой системой AdMedia было проведено около 200 успешных рекламных кампаний. Налицо рост клиентской базы AdMedia и увеличение количества рекламных кампаний, запускаемых ежемесячно. В августе было запущено - 45 рекламных кампаний, в сентябре - 54, а в октябре уже 65. При этом следует отметить, что для большинства рекламодателей первый опыт сотрудничества оказывается успешным и они продолжают использовать возможности AdMedia и в дальнейшем.
Подавляющее большинство новых клиентов было привлечено через рекламные агентства. Ключевыми партнерами являются: Mediastars, Arton Consulting, Promo Interactive и многие др.
Среди компаний, разместивших за эти три месяца свою рекламу на ресурсах AdMedia можно отметить - Росгосстрах, Евроокна, Снежная королева, Mirax, Miel, Genser, Peugeot, Roverbook, NT(computers), Спортмастер, Intel, Инком Авто, Аэрофлот, Genius, Xoro, Шинмаркет, Элекс Полюс, Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, Мегафон, Desten, Zixel, Автопассаж, Рольф, Балтика, Sunrise.
Соотношение рекламных кампаний с использованием рор-under баннеров и rich-media баннеров - 10 к 1, причём доля rich-media кампаний постепенно увеличивается. Максимальный CTR для pop-under баннеров 3,89% (средний CTR по всем кампаниям составил 2%). Самый высокий CTR для rich-media баннеров 21,25% (средний CTR по всем кампаниям - 5%).
За эти три месяца к AdMedia присоединилось более 60 популярных сайтов, в том числе и лидеры отраслей: www.rian.ru (РИА Новости), www.inosmi.ru (inoСМИ), www.sota1.ru (Сота 1), www.kottedj.ru (Коттедж.ру) , www.arendator.ru (Арендатор.ру), www.stroinfo.ru (СтройИнфо.ру), www.karaoke.ru (Караоке.ру), www.otdohnuli.ru (Отдохнули.ру), www.soft-info.ru (Софт-инфо.ру), www.digicam.ru (Digital Camera Photo&Video), www.taxhelp.ru (Налоговая помощь), www.mobilmusic.ru (Mobil Music).
Рекламная система AdMedia на сегодняшний день размещает наиболее эффективные форматы баннеров. Единое медиапространство AdMedia, позволяет качественно работать с аудиторией, используя географические и временные настройки, регулируя охват кампании и частоту контактов рекламного сообщения с пользователем.
3 ноября 2004 г.
За отчетный период рекламной коммерческой системой AdMedia было проведено около 200 успешных рекламных кампаний. Налицо рост клиентской базы AdMedia и увеличение количества рекламных кампаний, запускаемых ежемесячно. В августе было запущено - 45 рекламных кампаний, в сентябре - 54, а в октябре уже 65. При этом следует отметить, что для большинства рекламодателей первый опыт сотрудничества оказывается успешным и они продолжают использовать возможности AdMedia и в дальнейшем.
Подавляющее большинство новых клиентов было привлечено через рекламные агентства. Ключевыми партнерами являются: Mediastars, Arton Consulting, Promo Interactive и многие др.
Среди компаний, разместивших за эти три месяца свою рекламу на ресурсах AdMedia можно отметить - Росгосстрах, Евроокна, Снежная королева, Mirax, Miel, Genser, Peugeot, Roverbook, NT(computers), Спортмастер, Intel, Инком Авто, Аэрофлот, Genius, Xoro, Шинмаркет, Элекс Полюс, Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, Мегафон, Desten, Zixel, Автопассаж, Рольф, Балтика, Sunrise.
Соотношение рекламных кампаний с использованием рор-under баннеров и rich-media баннеров - 10 к 1, причём доля rich-media кампаний постепенно увеличивается. Максимальный CTR для pop-under баннеров 3,89% (средний CTR по всем кампаниям составил 2%). Самый высокий CTR для rich-media баннеров 21,25% (средний CTR по всем кампаниям - 5%).
За эти три месяца к AdMedia присоединилось более 60 популярных сайтов, в том числе и лидеры отраслей: www.rian.ru (РИА Новости), www.inosmi.ru (inoСМИ), www.sota1.ru (Сота 1), www.kottedj.ru (Коттедж.ру) , www.arendator.ru (Арендатор.ру), www.stroinfo.ru (СтройИнфо.ру), www.karaoke.ru (Караоке.ру), www.otdohnuli.ru (Отдохнули.ру), www.soft-info.ru (Софт-инфо.ру), www.digicam.ru (Digital Camera Photo&Video), www.taxhelp.ru (Налоговая помощь), www.mobilmusic.ru (Mobil Music).
Рекламная система AdMedia на сегодняшний день размещает наиболее эффективные форматы баннеров. Единое медиапространство AdMedia, позволяет качественно работать с аудиторией, используя географические и временные настройки, регулируя охват кампании и частоту контактов рекламного сообщения с пользователем.