Компания Camelot предприняла тотальный ребрендинг
Компания Camelot предприняла тотальный ребрендинг. Осуществлением ребрендинговой кампании Camelot занимается агентство R & I GROUP .
Сеть магазинов Camelot организовала одну из самых агрессивных кампаний по ребрендингу. Компания заявила о полной смене имиджа: Camelot уходит от молодежных ботинок с железными носами и завоевывает смежный рынок модной элитной одежды. Он становится мультибрендовой сетью магазинов и объединит под крышей семи фирменных магазинов Camelot марки Hooch , Ichi , Bench , DDP.
По оценкам экспертов российский рынок модной одежды имеет существенные перспективы роста. С 1997 года Camelot успел завоевать лояльность молодежной аудитории. Те, кому тогда было 14-16, уже добились успехов, состоялись как личности, и новый стиль Camelot позиционируется, как модная одежда и обувь для молодых людей 19-29 лет.
Осуществлением ребрендинговой кампании Camelot занимается агентство R & I GROUP . В настоящий момент на улицах Москвы продолжается шоу-кампания.
Все началось 3 недели назад, когда в городе появился джип SUBURBAN под черным пиратским флагом. Помимо водителя в нем находились… 18 надувных резиновых женщин.
Этот «джип-провокатор» стал центром уличных событий, он постоянно попадал в комичные и крайне дурацкие ситуации, вызывая самую неожиданную реакцию горожан: от хохота и аплодисментов до агрессии и суеверного ужаса.
Более того, в предпоследний день первого этапа кампании все 18 резиновых кукол были «арестованы» нарядом милиции. Надувные девушки провели ночь в отделении (где, видимо, подверглись пристрастному допросу) и были выданы представителям агентства только под утро.
Центральным событием рекламной кампании стало публичное уничтожение «джипа-провокатора», который олицетворял старый имидж компании Camelot .
Вряд ли кому-то из пришедших 9-го апреля в ЦПКО им. Горького доводилось видеть раньше лобовое столкновение внедорожника с огромным грузовиком КРаЗ! Конечно, джип проиграл этот неравный бой - его крыша вдавилась в пол, а железная обшивка порвалась на куски.
4-тонный SUBURBAN смялся, как алюминиевая пивная банка, отлетел к оградительному бортику и остановился в метре от толпы зрителей. Никто из них даже не пошевелился, будто забыв об инстинкте самосохранения. В действительности каждая мелочь каскадерского шоу была тщательно спланирована, а за рулем КРаЗа сидел мастер спорта по кольцевым автогонкам и призер Чемпионата Европы.
Наэлектризованная толпа приникла к бортику и следила за траекторией двух масс металла, одной – ревущей как гигантский разъяренный хищник, другой – покареженной, превращенной в бесформенный комок.
А потом несколько сотен человек безумствовали и стреляли в этот равный металл разноцветными шариками. За кляксами краски скрылись надписи «Old Camelot», «успей оставить свой след». То, что было прежде внедорожником SUBURBAN , организаторы отдали на растерзание толпе. С ним исчез с лица земли «старый Camelot». Внезапно закончился дождь.
В финале праздника под барабанную дробь и залп фейерверков изумленные зрители увидели фантастический образ «Нового Camelot» – 10-метровый эксклюзивный автомобиль Hummer SF , удивительное сочетание мощи и роскоши. Танцевальная группа в одежде и обуви Camelot «зажигала» прямо на его крыше оборудованной подиумом.
Путем ребрендинговой кампании Camelot не только заявил о смене позиционирования. Являясь выразителем «системы ценностей», бренд Camelot реализовал настроение собравшихся – протестное желание выделиться, заявить о себе. «Мы предлагаем стиль, а не обувь или одежду», - говорит Алексей Владимиров, представитель PR -службы Camelot.
В продолжение кампании в ближайшие три недели будут проходить розыгрыши призов Camelot, внедорожник Hummer SF будет регулярно появляться в оживленных местах Москвы. На его бесконечно длинной крыше, превращенной в подиум, будут проходить показы street fashion, демонстрируя москвичам новый яркий, модный стиль Camelot.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Новикова,
PR-менеджер R&I GROUP,
тел.: +7 (495) 614-5692, 614 7123,
e-mail: e.novikova@randi.ru, www.randi.ru
По оценкам экспертов российский рынок модной одежды имеет существенные перспективы роста. С 1997 года Camelot успел завоевать лояльность молодежной аудитории. Те, кому тогда было 14-16, уже добились успехов, состоялись как личности, и новый стиль Camelot позиционируется, как модная одежда и обувь для молодых людей 19-29 лет.
Осуществлением ребрендинговой кампании Camelot занимается агентство R & I GROUP . В настоящий момент на улицах Москвы продолжается шоу-кампания.
Все началось 3 недели назад, когда в городе появился джип SUBURBAN под черным пиратским флагом. Помимо водителя в нем находились… 18 надувных резиновых женщин.
Этот «джип-провокатор» стал центром уличных событий, он постоянно попадал в комичные и крайне дурацкие ситуации, вызывая самую неожиданную реакцию горожан: от хохота и аплодисментов до агрессии и суеверного ужаса.
Более того, в предпоследний день первого этапа кампании все 18 резиновых кукол были «арестованы» нарядом милиции. Надувные девушки провели ночь в отделении (где, видимо, подверглись пристрастному допросу) и были выданы представителям агентства только под утро.
Центральным событием рекламной кампании стало публичное уничтожение «джипа-провокатора», который олицетворял старый имидж компании Camelot .
Вряд ли кому-то из пришедших 9-го апреля в ЦПКО им. Горького доводилось видеть раньше лобовое столкновение внедорожника с огромным грузовиком КРаЗ! Конечно, джип проиграл этот неравный бой - его крыша вдавилась в пол, а железная обшивка порвалась на куски.
4-тонный SUBURBAN смялся, как алюминиевая пивная банка, отлетел к оградительному бортику и остановился в метре от толпы зрителей. Никто из них даже не пошевелился, будто забыв об инстинкте самосохранения. В действительности каждая мелочь каскадерского шоу была тщательно спланирована, а за рулем КРаЗа сидел мастер спорта по кольцевым автогонкам и призер Чемпионата Европы.
Наэлектризованная толпа приникла к бортику и следила за траекторией двух масс металла, одной – ревущей как гигантский разъяренный хищник, другой – покареженной, превращенной в бесформенный комок.
А потом несколько сотен человек безумствовали и стреляли в этот равный металл разноцветными шариками. За кляксами краски скрылись надписи «Old Camelot», «успей оставить свой след». То, что было прежде внедорожником SUBURBAN , организаторы отдали на растерзание толпе. С ним исчез с лица земли «старый Camelot». Внезапно закончился дождь.
В финале праздника под барабанную дробь и залп фейерверков изумленные зрители увидели фантастический образ «Нового Camelot» – 10-метровый эксклюзивный автомобиль Hummer SF , удивительное сочетание мощи и роскоши. Танцевальная группа в одежде и обуви Camelot «зажигала» прямо на его крыше оборудованной подиумом.
Путем ребрендинговой кампании Camelot не только заявил о смене позиционирования. Являясь выразителем «системы ценностей», бренд Camelot реализовал настроение собравшихся – протестное желание выделиться, заявить о себе. «Мы предлагаем стиль, а не обувь или одежду», - говорит Алексей Владимиров, представитель PR -службы Camelot.
В продолжение кампании в ближайшие три недели будут проходить розыгрыши призов Camelot, внедорожник Hummer SF будет регулярно появляться в оживленных местах Москвы. На его бесконечно длинной крыше, превращенной в подиум, будут проходить показы street fashion, демонстрируя москвичам новый яркий, модный стиль Camelot.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Новикова,
PR-менеджер R&I GROUP,
тел.: +7 (495) 614-5692, 614 7123,
e-mail: e.novikova@randi.ru, www.randi.ru