Компания DuPont объявила о планах стратегического партнерства с ОАО КАМАЗ
23 декабря на Красной площади перед торжественным стартом команды КАМАЗ-Мастер на ралли Лиссабон-Дакар состоялась пресс-конференция, на которой компания DuPont и ОАО КАМАЗ объявили о расширении стратегического сотрудничества. Одним из первых шагов стало партнерство в области автоспорта, в рамках которого DuPont во второй раз становится организатором мероприятий, посвященных торжественному старту команды КАМАЗ-Мастер на ралли Лиссабон-Дакар 2007.
PR-поддержку пресс-конференции в рамках абонентского обслуживания компании DuPont осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, которое обеспечило масштабную работу с ведущими федеральными изданиями и телеканалами, а также подготовило информационные материалы.
На пресс-конференции были объявлены ключевые цифры отечественной автомобильной промышленности, место в ней компании DuPont, а также перспективы сотрудничества DuPont с ОАО КАМАЗ. «Партнерство с DuPont позволяет производителям получить серьезные конкурентные преимущества: оптимизировать себестоимость производства, обеспечить высокое качество автомобилей и комплектующих, расширить возможности конструирования», - сказал на пресс-конференции Джон Шморгун, директор DuPont по Восточной Европе.
PR-поддержку пресс-конференции в рамках абонентского обслуживания компании DuPont осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, которое обеспечило масштабную работу с ведущими федеральными изданиями и телеканалами, а также подготовило информационные материалы.
На пресс-конференции были объявлены ключевые цифры отечественной автомобильной промышленности, место в ней компании DuPont, а также перспективы сотрудничества DuPont с ОАО КАМАЗ. «Партнерство с DuPont позволяет производителям получить серьезные конкурентные преимущества: оптимизировать себестоимость производства, обеспечить высокое качество автомобилей и комплектующих, расширить возможности конструирования», - сказал на пресс-конференции Джон Шморгун, директор DuPont по Восточной Европе.