Компания Electrolux и PR-агентство MediaPRoject организовали презентацию нового пылесоса Electrolux
Компания Electrolux и PR-агентство MediaPRoject организовали презентацию нового пылесоса Electrolux Accelerator Презентация состоялась 28 ноября на полигоне школы экстремального вождения Audi Quattro.
Компания Electrolux и PR-агентство MediaPRoject организовали презентацию нового пылесоса Electrolux Accelerator
Презентация состоялась 28 ноября на полигоне школы экстремального вождения Audi Quattro.
Идею презентации подсказало само название нового безмешкового пылесоса – Accelerator, которое переводится с английского языка как «педаль газа». Концепция предельной скорости и технического совершенства воплотилась в необычном формате мероприятия – экстремальных гонках на «заряженных» автомобилях.
После официальной презентации пылесоса состоялся мастер-класс экстремального вождения. Все гости презентации смогли почувствовать себя в роли раллийных гонщиков и самостоятельно испытать возможности автомобилей.
На презентации присутствовали более 40 журналистов специализированных и life-style изданий, а также партнеры Electrolux. В завершающей части мероприятия гости приняли участие в розыгрыше призов от Electrolux, и несколько счастливчиков отправились домой с новыми пылесосами.
Агентство MediaPRoject разработало общую концепцию и сценарий мероприятия, обеспечило организационно-техничесткую поддержку презентации.
Презентация состоялась 28 ноября на полигоне школы экстремального вождения Audi Quattro.
Идею презентации подсказало само название нового безмешкового пылесоса – Accelerator, которое переводится с английского языка как «педаль газа». Концепция предельной скорости и технического совершенства воплотилась в необычном формате мероприятия – экстремальных гонках на «заряженных» автомобилях.
После официальной презентации пылесоса состоялся мастер-класс экстремального вождения. Все гости презентации смогли почувствовать себя в роли раллийных гонщиков и самостоятельно испытать возможности автомобилей.
На презентации присутствовали более 40 журналистов специализированных и life-style изданий, а также партнеры Electrolux. В завершающей части мероприятия гости приняли участие в розыгрыше призов от Electrolux, и несколько счастливчиков отправились домой с новыми пылесосами.
Агентство MediaPRoject разработало общую концепцию и сценарий мероприятия, обеспечило организационно-техничесткую поддержку презентации.