Компания HP и агентство Publicis United реализовали уникальный международный проект под названием Га
Весь июль в Центре Дизайна ARTPLAY была открыта Галерея HYPE – выставка, в которой мог принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссер.
Креативная идея создания международного арт-движения HYPE, основная задача которого – дать начинающим художникам возможность представить свои работы широкой общественности, принадлежит коммуникационному агентству Publicis.
Идея создания Галереи HYPE появилась на свет осенью 2003 года, когда компания HP поставила перед креативным департаментом агентства Publicis London следующую задачу: организовать кампанию по продвижению решений в области широкоформатной печати и проекционного оборудования, направленную на представителей таких областей, как фотоискусство, графика, дизайн, полиграфия, – тех, чье профессиональное мнение о брэнде исключительно важно для HP.
На основе результатов исследований, проведенных в крупнейших европейских городах, было принято решение о том, что лучшим способом построения коммуникации с целевой аудиторией будет наглядная демонстрация возможностей техники HP. В век технического прогресса новейшие компьютерные технологии становятся одним из важных инструментов самовыражения художника. Так родилась идея HYPE – уникального, нестандартного проекта, призванного помочь начинающим талантам самореализоваться и выставить свои работы в настоящей галерее.
Галерея HYPE – переплетение творческой идеи и технологических возможностей HP: компания предоставляет решения, без которых реализация замыслов дизайнеров, фотографов и режиссеров была бы невозможна. Итак, оставалось воплотить эту идею в жизнь.
Первые выставки состоялись в 2004 году в Лондоне и в Париже и имели феноменальный успех. Проведение выставки в Москве стало возможным благодаря тому, что агентство Publicis United (Москва) выиграло тендер на проведение проекта в соревновании с другими агентствами Publicis, представлявшими такие известные культурные центры Европы, как Берлин, Амстердам, Милан и Барселона.
Продвижение проекта проходило на основе тщательно разработанной коммуникационной стратегии, начиная с интригующих промо-акций и непосредственного вовлечения художников в HYPE и заканчивая приглашением широкой публики на выставку.
В традиционных местах времяпревождения представителей арт-сообщества начало появляться слово HYPE. Его можно было встретить на стикерах на дверях кафе, на афишах кинотеатров, на стенах домов, в аудиториях учебных художественных заведений.
Прохожим на улицах дарили синие гвоздики, раздавали листовки-«манифесты» движения HYPE. Деревья были украшены белыми лентами HYPE. В клубах, ресторанах, галереях, на выставках посетители увидели стильные открытки с работами начинающих художников под оригинальными названиями: сверhскоростной слон, поhоже на pадость. Одновременно в арт-кинотеатрах альтернативного кино появились короткометражные фильмы HYPE самых разнообразных жанров –- от анимации до документального кино.
В конце мая был запущен сайт www.hypegallery.ru, где можно было узнать все новости о проекте HYPE. С 1 июня 2005 года все желающие могли «загрузить» свою работу, предварительно пройдя процедуру регистрации. Увидеть свою работу на сайте и специальном проекционном корридоре каждый участник мог начиная с первого дня работы выставки: московская Галерея HYPE открылась для посетителей 1 июля 2005 года.
В момент открытия стены Галереи были совершенно пусты: художественное пространство начало заполняться по мере поступления работ. Работы, принесенные в Галерею HYPE, распечатываются на профессиональных широкоформатных принтерах HP Designjet 5500 ps c использованием оригинальных расходных материалов в формате АО и размещаются в выставочном зале. Видеоработы демонстрируются с помощью проектора HP 9120 там же, в специальном «фильм-бункере». Экспозиция обновляется постоянно, а по окончании выставки участники могут забрать свою распечатанную работу. Параллельно с выставкой открылась виртуальная галерея на сайте.
Очевидно, что Галерея HYPE в Москве привлекательна не только для московских, но и для всех российских художников, имена которых еще неизвестны широкой публике. Теперь же они могут представить свои работы в галерее нового формата, получить отклик со стороны СМИ и, конечно, обогатить сознание новыми идеями и стилями. Работы, представленные в Галерее HYPE, размещаются на сайте www.hypegallery.ru и доступны всему миру!
HYPE – это шанс для молодых талантов не только поучаствовать в выставке, но и попасть во Всемирную открытую базу данных HYPE. Сюда стекается информация об участниках HYPE из всех стран, в которых проходил проект. Таким образом, каждый автор получает возможность влиться в международное профессиональное сообщество и завязать массу профессиональных контактов.
По словам креативного директора Publicis United Юджина Радевича, HYPE – это, своего рода, уникальный эксперимент. «Если бы не было подобных проектов, не было бы развития рекламного бизнеса. Это единственный способ показать, что другой путь действительно существует. Все сложности подобных проектов связаны с тем, что их эффект очень трудно прогнозировать и оценивать. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что Publicis удалось успешно реализовать идею», – констатирует креативный директор агентства.
Убедительным подтверждением того, что проект проходил успешно является статистика: спустя четыре недели после открытия галерея насчитывала более 1200 работ из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов. Свои работы присылали дизайнеры, художники, фотографы из Украины, других стран СНГ, а также Германии, Франции, Великобритании. Галерею посетило более 14 000 человек.
Еще одной отличительной особенностью Галереи HYPE можно считать мастер-классы для начинающих художников, дизайнеров и фотографов, проходившие с участием признанных авторитетов в области дизайна и фотографии.
Но HYPE не стоит на месте. Он движется вперед. Параллельно с Москвой проект проходит в Сингапуре. В ноябре этого года он двинется в Милан. У HYPE грандиозные планы. И уже в следующем году он появится с новыми идеями, новыми возможностями, в новых странах, на новых континентах.
О компании HP:
Компания HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей.
Ежегодные капиталовложения компании в размере 4 миллиардов долларов США идут на изобретение новых продуктов, решений и новых технологий. Это позволяет нам качественнее обслуживать наших клиентов и выходить на новые рынки. HP изобретает, разрабатывает и поставляет технологические решения, которые повышают производительность бизнеса и способствуют реализации социально значимых проектов.
Компания НР обладает командой из 142 000 специалистов, осуществляя свой бизнес в 170 странах мира, в более чем 40 валютах и на более чем 10 языках. Совокупный доход компании НР за четыре финансовых квартала с датой окончания 30 апреля 2005 г. составил 83,3 млрд. долларов. Более подробно о компании HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно узнать на сайтах www.hp.com и www.hp.ru.
О компании Publicis United:
Агентство Publicis United входит в Publicis Groupe – четвертый крупнейший в мире рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов: реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.
Идея создания Галереи HYPE появилась на свет осенью 2003 года, когда компания HP поставила перед креативным департаментом агентства Publicis London следующую задачу: организовать кампанию по продвижению решений в области широкоформатной печати и проекционного оборудования, направленную на представителей таких областей, как фотоискусство, графика, дизайн, полиграфия, – тех, чье профессиональное мнение о брэнде исключительно важно для HP.
На основе результатов исследований, проведенных в крупнейших европейских городах, было принято решение о том, что лучшим способом построения коммуникации с целевой аудиторией будет наглядная демонстрация возможностей техники HP. В век технического прогресса новейшие компьютерные технологии становятся одним из важных инструментов самовыражения художника. Так родилась идея HYPE – уникального, нестандартного проекта, призванного помочь начинающим талантам самореализоваться и выставить свои работы в настоящей галерее.
Галерея HYPE – переплетение творческой идеи и технологических возможностей HP: компания предоставляет решения, без которых реализация замыслов дизайнеров, фотографов и режиссеров была бы невозможна. Итак, оставалось воплотить эту идею в жизнь.
Первые выставки состоялись в 2004 году в Лондоне и в Париже и имели феноменальный успех. Проведение выставки в Москве стало возможным благодаря тому, что агентство Publicis United (Москва) выиграло тендер на проведение проекта в соревновании с другими агентствами Publicis, представлявшими такие известные культурные центры Европы, как Берлин, Амстердам, Милан и Барселона.
Продвижение проекта проходило на основе тщательно разработанной коммуникационной стратегии, начиная с интригующих промо-акций и непосредственного вовлечения художников в HYPE и заканчивая приглашением широкой публики на выставку.
В традиционных местах времяпревождения представителей арт-сообщества начало появляться слово HYPE. Его можно было встретить на стикерах на дверях кафе, на афишах кинотеатров, на стенах домов, в аудиториях учебных художественных заведений.
Прохожим на улицах дарили синие гвоздики, раздавали листовки-«манифесты» движения HYPE. Деревья были украшены белыми лентами HYPE. В клубах, ресторанах, галереях, на выставках посетители увидели стильные открытки с работами начинающих художников под оригинальными названиями: сверhскоростной слон, поhоже на pадость. Одновременно в арт-кинотеатрах альтернативного кино появились короткометражные фильмы HYPE самых разнообразных жанров –- от анимации до документального кино.
В конце мая был запущен сайт www.hypegallery.ru, где можно было узнать все новости о проекте HYPE. С 1 июня 2005 года все желающие могли «загрузить» свою работу, предварительно пройдя процедуру регистрации. Увидеть свою работу на сайте и специальном проекционном корридоре каждый участник мог начиная с первого дня работы выставки: московская Галерея HYPE открылась для посетителей 1 июля 2005 года.
В момент открытия стены Галереи были совершенно пусты: художественное пространство начало заполняться по мере поступления работ. Работы, принесенные в Галерею HYPE, распечатываются на профессиональных широкоформатных принтерах HP Designjet 5500 ps c использованием оригинальных расходных материалов в формате АО и размещаются в выставочном зале. Видеоработы демонстрируются с помощью проектора HP 9120 там же, в специальном «фильм-бункере». Экспозиция обновляется постоянно, а по окончании выставки участники могут забрать свою распечатанную работу. Параллельно с выставкой открылась виртуальная галерея на сайте.
Очевидно, что Галерея HYPE в Москве привлекательна не только для московских, но и для всех российских художников, имена которых еще неизвестны широкой публике. Теперь же они могут представить свои работы в галерее нового формата, получить отклик со стороны СМИ и, конечно, обогатить сознание новыми идеями и стилями. Работы, представленные в Галерее HYPE, размещаются на сайте www.hypegallery.ru и доступны всему миру!
HYPE – это шанс для молодых талантов не только поучаствовать в выставке, но и попасть во Всемирную открытую базу данных HYPE. Сюда стекается информация об участниках HYPE из всех стран, в которых проходил проект. Таким образом, каждый автор получает возможность влиться в международное профессиональное сообщество и завязать массу профессиональных контактов.
По словам креативного директора Publicis United Юджина Радевича, HYPE – это, своего рода, уникальный эксперимент. «Если бы не было подобных проектов, не было бы развития рекламного бизнеса. Это единственный способ показать, что другой путь действительно существует. Все сложности подобных проектов связаны с тем, что их эффект очень трудно прогнозировать и оценивать. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что Publicis удалось успешно реализовать идею», – констатирует креативный директор агентства.
Убедительным подтверждением того, что проект проходил успешно является статистика: спустя четыре недели после открытия галерея насчитывала более 1200 работ из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов. Свои работы присылали дизайнеры, художники, фотографы из Украины, других стран СНГ, а также Германии, Франции, Великобритании. Галерею посетило более 14 000 человек.
Еще одной отличительной особенностью Галереи HYPE можно считать мастер-классы для начинающих художников, дизайнеров и фотографов, проходившие с участием признанных авторитетов в области дизайна и фотографии.
Но HYPE не стоит на месте. Он движется вперед. Параллельно с Москвой проект проходит в Сингапуре. В ноябре этого года он двинется в Милан. У HYPE грандиозные планы. И уже в следующем году он появится с новыми идеями, новыми возможностями, в новых странах, на новых континентах.
О компании HP:
Компания HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей.
Ежегодные капиталовложения компании в размере 4 миллиардов долларов США идут на изобретение новых продуктов, решений и новых технологий. Это позволяет нам качественнее обслуживать наших клиентов и выходить на новые рынки. HP изобретает, разрабатывает и поставляет технологические решения, которые повышают производительность бизнеса и способствуют реализации социально значимых проектов.
Компания НР обладает командой из 142 000 специалистов, осуществляя свой бизнес в 170 странах мира, в более чем 40 валютах и на более чем 10 языках. Совокупный доход компании НР за четыре финансовых квартала с датой окончания 30 апреля 2005 г. составил 83,3 млрд. долларов. Более подробно о компании HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно узнать на сайтах www.hp.com и www.hp.ru.
О компании Publicis United:
Агентство Publicis United входит в Publicis Groupe – четвертый крупнейший в мире рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов: реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.