Компания «NOVALENSO» завершила маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке пива
С 20 сентября по 9 октября 2006 года сотрудниками компании «NOVALENSO» было проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений пива у жителей Смоленска.
С 20 сентября по 9 октября 2006 года сотрудниками компании «NOVALENSO» было проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений пива у жителей Смоленска. В ходе исследования было установлено, что наиболее популярными марками пива у жителей Смоленска являются «Балтика», «Клинское», «Очаково», «Арсенальное», «Ярпиво», «Невское».
Анализ потребительских предпочтений по типу упаковке показал, что наиболее предпочитаемой в ходе покупке у смолян является пластиковая упаковка (46,13%), второе по популярности место занимает стеклянная бутылка (31,26%), на третьем месте – жестяная банка (22,60%).
По литражу предпочтения у жителей Смоленска распределились следующим образом: 39,93% опрошенных предпочитают покупать пиво объемом 0,5 л, 24,14% - в емкости 2,5 л, 20,43% - 1 л и 15,47% - 0,33 л.
Как показали результаты проведенного исследования, реклама не является решающим фактором, оказывающим существенное влияние на покупку той или иной марки пива.
Анализ потребительских предпочтений по типу упаковке показал, что наиболее предпочитаемой в ходе покупке у смолян является пластиковая упаковка (46,13%), второе по популярности место занимает стеклянная бутылка (31,26%), на третьем месте – жестяная банка (22,60%).
По литражу предпочтения у жителей Смоленска распределились следующим образом: 39,93% опрошенных предпочитают покупать пиво объемом 0,5 л, 24,14% - в емкости 2,5 л, 20,43% - 1 л и 15,47% - 0,33 л.
Как показали результаты проведенного исследования, реклама не является решающим фактором, оказывающим существенное влияние на покупку той или иной марки пива.