Компания NaviCon выходит на рынок Microsoft Axapta

Решение о начале развития направления Microsoft Axapta было принято в соответствии со стратегическим планом развития компании. Таким образом, готовясь к выходу на новый рынок, компания сформировала команду внедрения, адаптировала внутреннюю базу знаний и методологию внедрения, внесла необходимые изменения в регламенты работы сервисной службы.

«Теперь на этапе анализа мы имеем возможность разработать матрицу соответствия функциональных возможностей систем требованиям Заказчика. После чего, рассмотрев концептуальные способы реализации своих требований в двух системах, Заказчик сможет принять обоснованное решение по окончательному выбору продукта», - отмечает коммерческий директор NaviCon Владимир Шаров.

На сегодняшний день компания уже имеет опыт быстрого выхода на похожий рынок Microsoft Navision, став в течение первого года Бронзовым партнером. За полтора года работы компанией реализовано 12 проектов, разработано более 50 горизонтальных решений, в штате компании более 25 сертифицированных специалистов.

В рамках проектов внедрения и поддержки компанией был накоплен и формализован опыт в таких целевых сегментах, как торговля, производство, игорный бизнес, телекоммуникации, транспорт и логистика, недвижимость.

«Одним из направлений нашей деятельности является разработка и дальнейшее внедрение горизонтальных и вертикальных решений. Концептуальная схожесть систем позволяет использовать накопленный опыт и базу решений по Microsoft Navision для разработки аналогичных решений для Microsoft Axapta. Это даст возможность нашим клиентам по Microsoft Axapta снизить затраты на разработку решений и сократить сроки внедрения», - отмечает генеральный директор NaviCon Моргалюк Даниил.

Знание предметной области Заказчика дополняется отработанными методиками внедрения Microsoft Business Solutions. В 2003 проект внедрения в компании «Планета Удачи» успешно прошел процедуру аудита на соответствие методологии внедрения Microsoft Business Solutions. Аудит проводился международной сертификационной компанией Det Norske Vetitas (DNV).

Однако ключевым своим преимуществом компания считает штат квалифицированных консультантов по системе Microsoft Axapta. В настоящий момент в компании работают консультанты, которые реализовывали проекты внедрения Microsoft Axapta в таких компаниях как МКФ «Красный Октябрь», Центральный телеграф, Боровичский комбинат огнеупоров и т.д.

-----
Компания NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению ERP-систем, разработке собственных решений и их поддержке на базе продуктов Microsoft Navision, Microsoft Axapta, Plan Designer. По итогам второго полугодия 2003 года компания получила статус бронзового партнера Microsoft® Business Solutions.
Методология внедрения компании NaviCon объединяет подходы Microsoft (Microsoft® Business Solutions Partner Methodology) и института руководителей проектов PMI.
Среди клиентов компании: КРЦ «Кристалл», WILO RUS, GEDORE WERKZEUGE, NYCOMED AUSTRIA GMBH, МТК «Близнецы» и др. Компанией реализовано 12 проектов по внедрению Microsoft Business Solutions. По результатам внедренных проектов компанией разработаны вертикальные решения в следующих отраслях: торговля, рынок потребительских товаров (фармацевтика, продукты питания и т.п.), транспортные и экспедиторские компании, игорный бизнес, телекоммуникации, недвижимость.
В 2003 году проект внедрения Microsoft Navision в компании ПЛАНЕТА УДАЧИ успешно прошел аудит, проведенный международной сертификационной компанией Det Norske Veritas (DNV).
11:58
582
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X