Компания PreVIEW провела маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска
В марте 2005 года исследовательской компанией PreVIEW/Превью проведено маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска. Исследования регулярно проводятся компанией по единой методике, начиная с 1997 года.
В марте 2005 года исследовательской компанией PreVIEW/Превью проведено маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска.
Исследования регулярно проводятся компанией по единой методике, начиная с 1997 года, что дает возможность сравнения результатов исследований разных лет.
Исследование проводилось методом телефонного опроса, в нем участвовало 600 домохозяйств. В каждой семье опрашивались только те ее члены, которые регулярно занимаются закупками продуктов питания.
Результаты исследования позволяют описать сегодняшнее состояние рынка майонеза и растительного масла, отследить изменения, которые произошли с рынком за последние годы. Кроме того, компанией PreVIEW/Превью описаны потребители майонеза и растительного масла, проведена сегментация потребителей по социально-демографическим характеристикам и стилю жизни.
В ходе исследования фиксировались показатели известности и вовлеченности в потребление различных марок майонеза и растительного масла. Для описания структуры рынка применена методика расчета на основе покупок, совершенных за неделю, предшествующую опросу.
Компанией PreVIEW/Превью рассчитана оценка месячного объема рынков майонеза и растительного масла, а также структура рынка майонеза и растительного масла по маркам, производителям, различным типам торговых точек. Также в исследовании описываются изменения емкости и структуры рынка от года к году, темпы роста долей рынка, занимаемых различными марками.
Результаты исследования являются собственностью компании PreVIEW/Превью и находятся в открытой продаже. Более подробную информацию можно получить по телефонам (3832)119-635, 119-645 или на сайте компании - www.preview.ru
Исследования регулярно проводятся компанией по единой методике, начиная с 1997 года, что дает возможность сравнения результатов исследований разных лет.
Исследование проводилось методом телефонного опроса, в нем участвовало 600 домохозяйств. В каждой семье опрашивались только те ее члены, которые регулярно занимаются закупками продуктов питания.
Результаты исследования позволяют описать сегодняшнее состояние рынка майонеза и растительного масла, отследить изменения, которые произошли с рынком за последние годы. Кроме того, компанией PreVIEW/Превью описаны потребители майонеза и растительного масла, проведена сегментация потребителей по социально-демографическим характеристикам и стилю жизни.
В ходе исследования фиксировались показатели известности и вовлеченности в потребление различных марок майонеза и растительного масла. Для описания структуры рынка применена методика расчета на основе покупок, совершенных за неделю, предшествующую опросу.
Компанией PreVIEW/Превью рассчитана оценка месячного объема рынков майонеза и растительного масла, а также структура рынка майонеза и растительного масла по маркам, производителям, различным типам торговых точек. Также в исследовании описываются изменения емкости и структуры рынка от года к году, темпы роста долей рынка, занимаемых различными марками.
Результаты исследования являются собственностью компании PreVIEW/Превью и находятся в открытой продаже. Более подробную информацию можно получить по телефонам (3832)119-635, 119-645 или на сайте компании - www.preview.ru