Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-проектов, осуществляет сервисную под
Российская премьера интерактивного теле шоу принципиально нового формата состоялась 21 декабря на телеканале ТВЦ и продемонстрировала чрезвычайную активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений.
13 января 2005, Москва
Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-проектов, осуществляет сервисную поддержку проекта “Алло,ТВ!” - телевизионной игры в слова принципиально нового формата.
Российская премьера интерактивного теле шоу принципиально нового формата состоялась 21 декабря на телеканале ТВЦ и продемонстрировала чрезвычайную активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало основным инструментом участия зрителей в игровой программе.
Игровое шоу "Алло, ТВ!" производится компаниями Endemol Moscow и «Авторское Телевидение» (АТВ) по лицензии голландской корпорацией Endemol, являющейся крупнейшим в мире разработчиком и производителем таких телевизионных форматов, как игровые и интерактивные программы, реалити-шоу.
Оригинальное название шоу «Алло, ТВ!» - «Puzzle Time». Эта программа выходит в прямом эфире на телеканалах многих стран мира. Высокие рейтинги телеигры объясняются уникальной формулой успеха:
яркая красочность шоу, простота, популярность игр в слова удачно дополнены возможностью принять участие в розыгрыше, предоставляемой широким массам телезрителей посредством SMS.
На российских экранах формат подобного рода появляется впервые.
Перед телезрителями игры “Алло,ТВ!” стоит задача определить пропущенное слово в пирамиде, в которой каждое следующее слово комбинируется из букв предыдущего слова плюс еще одна буква.
Параллельно с игрой гостей в студии, проводятся три раунда интерактивной игры для телезрителей с розыгрышем денежных призов. Любой телезритель, отгадавший слово и желающий принять участие в игре, должен отправить SMS-заявку на выход в эфир со словом ALLO на короткий номер 7718. Каждый десятый правильный ответ считается потенциально призовым и заносится в базу данных, из которой выбирается победитель.С каждым раундом SMS-игры в течение шоу задача усложняется. Соответственно, увеличивается и сумма денежного приза: от 3 тысяч до 12 тысяч рублей.
Программа «Алло, ТВ!» идет на телеканале ТВЦ в прямом эфире со вторника по пятницу включительно. Начало ~16.30-17.00. Хронометраж — 44 минуты. Ведущие передачи: Валерий Закутский, Максим Покровский, Камиль Фаткуллин и Юлия Солнечная.
«Мы прогнозировали высокий уровень SMS-активности в рамках телеигры «Алло, ТВ!», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,- Действительность превзошла все ожидания. Я рад, что формат передачи «Алло, ТВ!» оказался столь привлекательным для телезрителей. Медиа-бизнес получил еще одно доказательство эффективности SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов».
Компания SMS Media Solutions (www.sms-tv.ru) - ведущий игрок на российском рынке мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting), лидер рынка SMS медиа-проектов (более 50 для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». Агрегатор рынка мобильного контента.
Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-проектов, осуществляет сервисную поддержку проекта “Алло,ТВ!” - телевизионной игры в слова принципиально нового формата.
Российская премьера интерактивного теле шоу принципиально нового формата состоялась 21 декабря на телеканале ТВЦ и продемонстрировала чрезвычайную активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало основным инструментом участия зрителей в игровой программе.
Игровое шоу "Алло, ТВ!" производится компаниями Endemol Moscow и «Авторское Телевидение» (АТВ) по лицензии голландской корпорацией Endemol, являющейся крупнейшим в мире разработчиком и производителем таких телевизионных форматов, как игровые и интерактивные программы, реалити-шоу.
Оригинальное название шоу «Алло, ТВ!» - «Puzzle Time». Эта программа выходит в прямом эфире на телеканалах многих стран мира. Высокие рейтинги телеигры объясняются уникальной формулой успеха:
яркая красочность шоу, простота, популярность игр в слова удачно дополнены возможностью принять участие в розыгрыше, предоставляемой широким массам телезрителей посредством SMS.
На российских экранах формат подобного рода появляется впервые.
Перед телезрителями игры “Алло,ТВ!” стоит задача определить пропущенное слово в пирамиде, в которой каждое следующее слово комбинируется из букв предыдущего слова плюс еще одна буква.
Параллельно с игрой гостей в студии, проводятся три раунда интерактивной игры для телезрителей с розыгрышем денежных призов. Любой телезритель, отгадавший слово и желающий принять участие в игре, должен отправить SMS-заявку на выход в эфир со словом ALLO на короткий номер 7718. Каждый десятый правильный ответ считается потенциально призовым и заносится в базу данных, из которой выбирается победитель.С каждым раундом SMS-игры в течение шоу задача усложняется. Соответственно, увеличивается и сумма денежного приза: от 3 тысяч до 12 тысяч рублей.
Программа «Алло, ТВ!» идет на телеканале ТВЦ в прямом эфире со вторника по пятницу включительно. Начало ~16.30-17.00. Хронометраж — 44 минуты. Ведущие передачи: Валерий Закутский, Максим Покровский, Камиль Фаткуллин и Юлия Солнечная.
«Мы прогнозировали высокий уровень SMS-активности в рамках телеигры «Алло, ТВ!», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,- Действительность превзошла все ожидания. Я рад, что формат передачи «Алло, ТВ!» оказался столь привлекательным для телезрителей. Медиа-бизнес получил еще одно доказательство эффективности SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов».
Компания SMS Media Solutions (www.sms-tv.ru) - ведущий игрок на российском рынке мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting), лидер рынка SMS медиа-проектов (более 50 для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». Агрегатор рынка мобильного контента.