Компания Siemens поставила новый рекорд в рассылке корпоративных новостей – 14 тысяч подписчиков
В настоящее время роль корпоративных изданий в общем потоке информации заметно возросла. В основном компании рассылают бюллетени по офисам своих партнеров или распространяют их в крупных торговых центрах. Но, как и во всем, специалисты Siemens и здесь применили инновационный подход, используя средства Интернета для публикации своих новостей. Рассылка официальной информации от Siemens фактически стала реальным периодическим изданием, в котором выпускаются постоянные рубрики с аналитическими статьями и все новости компании.
Эта новостная рассылка была открыта торговой маркой в апреле 2002 года на сайте Subscribe.ru. На тот момент Siemens являлась первой компанией среди всемирно известных производителей техники, которая организовала и осуществила подобную услугу в Рунете.
В рассылке компания Siemens оперативно предоставляет различную информацию о новейших разработках в области информатики и связи, а также о высокотехнологичных новинках мобильных телефонов, бытовых приборов и компьютеров, которые оснащены самыми современными функциями. В разделе «Мир техники» рассказывается об успехах компании в таких отраслях, как энергетика, транспорт, медицина и промышленность. Таким образом, читатель имеет возможность узнать о последних достижениях фирмы Siemens в разных областях.
Кроме этого Siemens информирует своих подписчиков о специальных акциях, проводимых в магазинах, а также о гарантийном и сервисном обслуживании техники. В рубрике «Ученая домохозяйка» с читателями беседует известный публицист, член Союза журналистов, Наталья Коноплева. Она является автором многих популярных книг о доме и увлекательном мире домашнего хозяйства, адресованных как женщинам, так и мужчинам. Физик по образованию, Наталья доступно рассказывает читателям о новых технологиях, применяемых в бытовой технике, о правильном использовании бытовых приборов, а также дает компетентные советы домохозяйкам.
На сегодняшний день рассылка официальной информации от торговой марки Siemens лидирует по количеству зарегистрированных пользователей на Subscribe.ru в разделе «Техника» - число подписчиков составило более 14 тысяч читателей и каждый день их количество увеличивается примерно на 40 человек.
Эта новостная рассылка была открыта торговой маркой в апреле 2002 года на сайте Subscribe.ru. На тот момент Siemens являлась первой компанией среди всемирно известных производителей техники, которая организовала и осуществила подобную услугу в Рунете.
В рассылке компания Siemens оперативно предоставляет различную информацию о новейших разработках в области информатики и связи, а также о высокотехнологичных новинках мобильных телефонов, бытовых приборов и компьютеров, которые оснащены самыми современными функциями. В разделе «Мир техники» рассказывается об успехах компании в таких отраслях, как энергетика, транспорт, медицина и промышленность. Таким образом, читатель имеет возможность узнать о последних достижениях фирмы Siemens в разных областях.
Кроме этого Siemens информирует своих подписчиков о специальных акциях, проводимых в магазинах, а также о гарантийном и сервисном обслуживании техники. В рубрике «Ученая домохозяйка» с читателями беседует известный публицист, член Союза журналистов, Наталья Коноплева. Она является автором многих популярных книг о доме и увлекательном мире домашнего хозяйства, адресованных как женщинам, так и мужчинам. Физик по образованию, Наталья доступно рассказывает читателям о новых технологиях, применяемых в бытовой технике, о правильном использовании бытовых приборов, а также дает компетентные советы домохозяйкам.
На сегодняшний день рассылка официальной информации от торговой марки Siemens лидирует по количеству зарегистрированных пользователей на Subscribe.ru в разделе «Техника» - число подписчиков составило более 14 тысяч читателей и каждый день их количество увеличивается примерно на 40 человек.