Компания «Эконика» представила свой новый образ
В центре Москвы, на Маросейке-7, состоялось официальное открытие первого обувного каскета «Эконика». Презентация уникального для российского рынка формата розничной торговли модными товарами прошла в лучших традициях гламурной вечеринки.
Стильные решения требуют стильной презентации.
В рамках масштабной программы ребрендинга компания «Эконика» решила перевести все обувные салоны своей розничной сети «Эконика-Стиль» в новый формат. Первым из 103 магазинов новый имидж презентовал один из старейших салонов – «Эконика» на Маросейке, 7.
На официальное открытие первого в России обувного каскета компания «Эконика» пригласила весь свет отечественной артистической и светской элиты, а также ведущих журналистов модных изданий, радио и телевидения. Среди почетных гостей присутствовали: Андрей Смоляков, Надежда Бабкина, Эвелина Бледанс, Михаил Грушевский, Митя Фомин, Владимир Вишневский, Светлана Коннеген, модный проект «Fresh Art» и многие-многие другие. На роль стильного ведущего стильной вечеринки был приглашен Иван Ургант.
Звезды шоу-бизнеса смогли лично оценить достоинства первого обувного каскета на Маросейке – стильный дизайн, новую богатую бежево-шоколадную гамму цветов «Эконики» и, конечно же, коллекционные модели сезона «Осень-Зима/2005». К стильной обуви было приковано все внимание собравшихся.
«Эконика» предложила гостям примерить понравившиеся модели своих знаменитых торговых марок – Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. К середине вечера большая часть собравшихся дефилировала по залу под зажигательные ритмы от «Triangle Sun» и бархатный голос популярной джазовой вокалистки Жаклин Мигаль в элегантных и эффектных обновках от «Эконики». Между тем организаторы продолжали делать новые сюрпризы: показ новой коллекции, разработанной итальянскими дизайнерами, сменился лотереей и вручением подарочных сертификатов.
Новый формат – новое имя. Каскет (от англ. casekit – «набор избранного») совместил в себе лучшие качества элитных бутиков и традиционных обувных магазинов. Стильный дизайн каскета, высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому покупателю сочетаются здесь с широким ассортиментом модной продукции и демократичными ценами.
Обувной каскет на Маросейке полностью переоборудован в соответствии с новой концепцией бренда «Эконики». Изменились все составляющие бренда: концепция, дизайн, логотип, цвета. Коммуникация с покупателем в новом каскете продумана до таких мелочей, как фирменная музыка от DJ dr. Yohanson и фирменный запах, созданный швейцарской лабораторией «Kart S.A.» совместно с французским агентством по аромамаркетингу, а также подарочные сертификаты, рассылка каталогов, ограниченные предложения модной обуви – для тех, кто ценит не только стиль, но и индивидуальность.
Стильные решения требуют стильной презентации.
В рамках масштабной программы ребрендинга компания «Эконика» решила перевести все обувные салоны своей розничной сети «Эконика-Стиль» в новый формат. Первым из 103 магазинов новый имидж презентовал один из старейших салонов – «Эконика» на Маросейке, 7.
На официальное открытие первого в России обувного каскета компания «Эконика» пригласила весь свет отечественной артистической и светской элиты, а также ведущих журналистов модных изданий, радио и телевидения. Среди почетных гостей присутствовали: Андрей Смоляков, Надежда Бабкина, Эвелина Бледанс, Михаил Грушевский, Митя Фомин, Владимир Вишневский, Светлана Коннеген, модный проект «Fresh Art» и многие-многие другие. На роль стильного ведущего стильной вечеринки был приглашен Иван Ургант.
Звезды шоу-бизнеса смогли лично оценить достоинства первого обувного каскета на Маросейке – стильный дизайн, новую богатую бежево-шоколадную гамму цветов «Эконики» и, конечно же, коллекционные модели сезона «Осень-Зима/2005». К стильной обуви было приковано все внимание собравшихся.
«Эконика» предложила гостям примерить понравившиеся модели своих знаменитых торговых марок – Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. К середине вечера большая часть собравшихся дефилировала по залу под зажигательные ритмы от «Triangle Sun» и бархатный голос популярной джазовой вокалистки Жаклин Мигаль в элегантных и эффектных обновках от «Эконики». Между тем организаторы продолжали делать новые сюрпризы: показ новой коллекции, разработанной итальянскими дизайнерами, сменился лотереей и вручением подарочных сертификатов.
Новый формат – новое имя. Каскет (от англ. casekit – «набор избранного») совместил в себе лучшие качества элитных бутиков и традиционных обувных магазинов. Стильный дизайн каскета, высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому покупателю сочетаются здесь с широким ассортиментом модной продукции и демократичными ценами.
Обувной каскет на Маросейке полностью переоборудован в соответствии с новой концепцией бренда «Эконики». Изменились все составляющие бренда: концепция, дизайн, логотип, цвета. Коммуникация с покупателем в новом каскете продумана до таких мелочей, как фирменная музыка от DJ dr. Yohanson и фирменный запах, созданный швейцарской лабораторией «Kart S.A.» совместно с французским агентством по аромамаркетингу, а также подарочные сертификаты, рассылка каталогов, ограниченные предложения модной обуви – для тех, кто ценит не только стиль, но и индивидуальность.