Компания Гудвил Холдинг успешно прошла сертификацию производства низкорамных прицепов-контейнеровозо
Полуприцепы сконструированы с учетом директивы ЕС 96/53, в соответствии с которой с 31.12. 2006 г использование контейнеровозов старых типов в странах ЕС станет невозможным.
Компания Гудвил Холдинг успешно прошла сертификацию производства низкорамных прицепов-контейнеровозов для перевозки негабаритных и тяжеловесных контейнеров в Госстандарте России и ФГУП НАМИ. Производство полностью соответствует требованиям, предъявляемым к Международным производителям транспортных средств (в соответствии с требованиями ISO 3779, ISO 3780, ГОСТ P 51980).
Сборка осуществляется из американских комплектующих, всемирно известных производителей, таких как Dana, Meritor, Neway Holland, Wabco, Hutchens. Большинство комплектующих полуприцепов рассчитано на тяжелые условия эксплуатации и идеально подходит для использования на российских дорогах. Собственный вес полуприцепов от 3500 кг (в снаряженном состоянии). Теперь есть возможность перевозить не только 40 футовые стандартные контейнеры высотой до 2,6 м, но и 40 футовые нестандартные контейнеры High Cube высотой 2,90 м и общей массой до 31 т. без спецразрешения.
Выпускаются 3 вида полуприцепов:
— трехосные на пневмоподвеске;
— трехосные на рессорной подвеске;
— двухосные на рессорной подвеске.
Все прицепы оборудованы системой Wabco ABS. Оптимизированы для эксплуатации с двух и трехосным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм. (При перевозке контейнеров высотой 2,90 м). Общая масса контейнеровоза в сцепке с американским тягачом всего 9,5 т.(зависит от типа тягача и полуприцепа).
Гарантийное (гарантия 12 месяцев) и послегарантийное обслуживание проводится на сервисной станции Гудвил Холдинга в Санкт-Петербурге.
Сборка осуществляется из американских комплектующих, всемирно известных производителей, таких как Dana, Meritor, Neway Holland, Wabco, Hutchens. Большинство комплектующих полуприцепов рассчитано на тяжелые условия эксплуатации и идеально подходит для использования на российских дорогах. Собственный вес полуприцепов от 3500 кг (в снаряженном состоянии). Теперь есть возможность перевозить не только 40 футовые стандартные контейнеры высотой до 2,6 м, но и 40 футовые нестандартные контейнеры High Cube высотой 2,90 м и общей массой до 31 т. без спецразрешения.
Выпускаются 3 вида полуприцепов:
— трехосные на пневмоподвеске;
— трехосные на рессорной подвеске;
— двухосные на рессорной подвеске.
Все прицепы оборудованы системой Wabco ABS. Оптимизированы для эксплуатации с двух и трехосным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм. (При перевозке контейнеров высотой 2,90 м). Общая масса контейнеровоза в сцепке с американским тягачом всего 9,5 т.(зависит от типа тягача и полуприцепа).
Гарантийное (гарантия 12 месяцев) и послегарантийное обслуживание проводится на сервисной станции Гудвил Холдинга в Санкт-Петербурге.