Компания «ИнКор»: агрегация 100-го контент-провайдера
Компания «ИнКор» -- один из лидеров российского рынка VAS услуг, динамично развивающая направление CPA, заключила сотый договор в рамках партнерской программы по агрегации sms/mms трафика.
Партнерской программе «ИнКор» по агрегации совсем недавно исполнился 1 год. Программа стартовала в марте 2006 г., и спустя год компания заключила контракт с сотым партнером по агрегации sms/mms трафика. Мы рады сообщить, что сотым партнером стала компания ООО «Интерсолар Медиа Ченэл».
Предлагая оптимальные рыночные условия и индивидуальный подход в реализации схемы агрегации для каждого партнера, компания следует своему видению рынка -- где агрегатор обеспечивает игроков максимальным объемом услуг, предоставляя уникальные технологические возможности для быстрой и надежной реализации контент-сервисов.
Сотрудничество с агрегатором позволяет партнеру максимально экономить технологические, организационные и финансовые ресурсы, сокращать издержки, связанные с приобретением и обслуживанием оборудования, и просто увеличивать долю выручки за трафик. «Мы не намерены останавливаться. Увидев, что некоторые из игроков имеют интерес к каталогам крупных правообладателей, мы расширяем пул услуг, предоставляемых нашим партнерам, от агрегации доступа до дистрибуции каталогов контента», -- поясняет Александр Шраменко, исполнительный директор ЗАО «ИнКор». «Теперь наш клиент кроме коннекта, номеров и готовых сервисов получает каталоги контента, недоступные ему прежде», -- добавляет он.
Предлагая оптимальные рыночные условия и индивидуальный подход в реализации схемы агрегации для каждого партнера, компания следует своему видению рынка -- где агрегатор обеспечивает игроков максимальным объемом услуг, предоставляя уникальные технологические возможности для быстрой и надежной реализации контент-сервисов.
Сотрудничество с агрегатором позволяет партнеру максимально экономить технологические, организационные и финансовые ресурсы, сокращать издержки, связанные с приобретением и обслуживанием оборудования, и просто увеличивать долю выручки за трафик. «Мы не намерены останавливаться. Увидев, что некоторые из игроков имеют интерес к каталогам крупных правообладателей, мы расширяем пул услуг, предоставляемых нашим партнерам, от агрегации доступа до дистрибуции каталогов контента», -- поясняет Александр Шраменко, исполнительный директор ЗАО «ИнКор». «Теперь наш клиент кроме коннекта, номеров и готовых сервисов получает каталоги контента, недоступные ему прежде», -- добавляет он.