Компания КВАДРИУМ внедряет в ЗАО АКБ «Экстробанк» систему «Частный Клиент»
Компания КВАДРИУМ завершила внедрение системы «Частный Клиент» (разработчик – «Банк’с Софт Системсэлектронных коммерческом банке «Экстробанк»
Компания КВАДРИУМ завершила внедрение системы «Частный Клиент» (разработчик – «Банк’с Софт Системс»), рассчитанной на круглосуточное предоставление банком всего комплекса электронных розничных услуг, в Акционерном коммерческом банке «Экстробанк» (закрытое акционерное общество).
Система «Частный Клиент» была установлена в АКБ «Экстробанк» в базовой комплектации в составе подсистем «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент», «Информационный Клиент», «Мобильный Клиент», «Сервер Нотификаций». Модульнуя структура и средства кастомизации предоставили возможность специалистам КВАДРИУМ реализовать все необходимые проектные доработки в сжатые сроки. Функциональность «коробочной» версии, дополненная специально разработанными компанией КВАДРИУМ интеграционными шлюзами со всеми учетными системами банка, позволили полностью решить бизнес-задачу проекта.
Внедрение системы «Частный Клиент» в ЗАО АКБ «Экстробанк» было направлено на предоставление клиентам современного комплекса услуг и создание надежной технологической базы для расширения числа розничных пользователей, соответствующего планам банка по развитию.
Система «Частный Клиент» – уникальное на рынке банковской автоматизации решение, которое позволит АКБ «Экстробанк» удаленно предоставить частным клиентам более 50 розничных продуктов. Решение даст возможность сократить затраты банка на расширение филиальной сети, многократно снизит себестоимость затрат на розничное обслуживание, позволит упростить и сделать более доступным процесс управления личными средствами граждан и будет способствовать более широкому распространению финансовых инструментов управления этими средствами. «Частный Клиент» обеспечит удаленную работу пользователя с банком через интернет из любого региона, предоставит клиентам АКБ «Экстробанк» уменьшение стоимости банковских услуг, индивидуальный режим работы с банком, использование интернета для решения повседневных задач (оплата коммунальных услуг, перевод средств и т.д.), экономию времени и сил.
Специалисты ЗАО «Экстробанк» уверены, что пользовательские характеристики системы «Частный Клиент» v. 1.5 – удобство, простота, доступность – полностью соответствуют основным требованиям частных лиц к банковским услугам. Руководство ЗАО «Экстробанк» планирует, что новый этап развития розничного направления будет характеризоваться динамикой роста всех основных показателей.
Система «Частный Клиент» была установлена в АКБ «Экстробанк» в базовой комплектации в составе подсистем «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент», «Информационный Клиент», «Мобильный Клиент», «Сервер Нотификаций». Модульнуя структура и средства кастомизации предоставили возможность специалистам КВАДРИУМ реализовать все необходимые проектные доработки в сжатые сроки. Функциональность «коробочной» версии, дополненная специально разработанными компанией КВАДРИУМ интеграционными шлюзами со всеми учетными системами банка, позволили полностью решить бизнес-задачу проекта.
Внедрение системы «Частный Клиент» в ЗАО АКБ «Экстробанк» было направлено на предоставление клиентам современного комплекса услуг и создание надежной технологической базы для расширения числа розничных пользователей, соответствующего планам банка по развитию.
Система «Частный Клиент» – уникальное на рынке банковской автоматизации решение, которое позволит АКБ «Экстробанк» удаленно предоставить частным клиентам более 50 розничных продуктов. Решение даст возможность сократить затраты банка на расширение филиальной сети, многократно снизит себестоимость затрат на розничное обслуживание, позволит упростить и сделать более доступным процесс управления личными средствами граждан и будет способствовать более широкому распространению финансовых инструментов управления этими средствами. «Частный Клиент» обеспечит удаленную работу пользователя с банком через интернет из любого региона, предоставит клиентам АКБ «Экстробанк» уменьшение стоимости банковских услуг, индивидуальный режим работы с банком, использование интернета для решения повседневных задач (оплата коммунальных услуг, перевод средств и т.д.), экономию времени и сил.
Специалисты ЗАО «Экстробанк» уверены, что пользовательские характеристики системы «Частный Клиент» v. 1.5 – удобство, простота, доступность – полностью соответствуют основным требованиям частных лиц к банковским услугам. Руководство ЗАО «Экстробанк» планирует, что новый этап развития розничного направления будет характеризоваться динамикой роста всех основных показателей.