Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» опубликовала промо-сайт «16 лет МИЭЛЬ»
В 2006 году компании «МИЭЛЬ–Недвижимость» исполнилось 16 лет. 18 декабря в Интернете появился промо-сайт www.16let.ru , посвященный этому событию.
16 лет – это время юности человека: расцвета творческих сил, энергии, устремленности в будущее. В то же время для российского бизнеса это солидный возраст. За эти годы компания «МИЭЛЬ» прошла путь от риэлторской компании до инвестиционно-девелоперского холдинга, стала признанным лидером в сфере инноваций в недвижимости. Все шестнадцать лет были годами непрерывной учебы, поэтому их можно сравнить со школой, в которой все были и учениками, и учителями. Сайт «16 лет МИЭЛЬ» www.16let.ru - это и праздник подведения итогов, и день рождения обновленной компании. Промо-сайт «16 лет МИЭЛЬ» - уникальный проект в сфере недвижимости, посвященный отношениям компании и общества. Кроме того, это первый сайт в Интернете, «говорящий» на двух языках: на русском и на языке недвижимости. Промо-сайт разработан в «Студии Артемия Лебедева».
Справка:
«Студия Артемия Лебедева» (www.artlebedev.ru) основана в 1995 году. Основные направления деятельности Студии — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов. Центральный офис студии расположен в Москве. В списке заказчиков, неоднократно обращавшихся к услугам студии – Microsoft, Samsung, Nokia, Внешторгбанк, Яndex и другие известнейшие мировые и российские бренды.
16 лет – это время юности человека: расцвета творческих сил, энергии, устремленности в будущее. В то же время для российского бизнеса это солидный возраст. За эти годы компания «МИЭЛЬ» прошла путь от риэлторской компании до инвестиционно-девелоперского холдинга, стала признанным лидером в сфере инноваций в недвижимости. Все шестнадцать лет были годами непрерывной учебы, поэтому их можно сравнить со школой, в которой все были и учениками, и учителями. Сайт «16 лет МИЭЛЬ» www.16let.ru - это и праздник подведения итогов, и день рождения обновленной компании. Промо-сайт «16 лет МИЭЛЬ» - уникальный проект в сфере недвижимости, посвященный отношениям компании и общества. Кроме того, это первый сайт в Интернете, «говорящий» на двух языках: на русском и на языке недвижимости. Промо-сайт разработан в «Студии Артемия Лебедева».
Справка:
«Студия Артемия Лебедева» (www.artlebedev.ru) основана в 1995 году. Основные направления деятельности Студии — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов. Центральный офис студии расположен в Москве. В списке заказчиков, неоднократно обращавшихся к услугам студии – Microsoft, Samsung, Nokia, Внешторгбанк, Яndex и другие известнейшие мировые и российские бренды.