Компания "Олимп" приняла участие в выставке "Реклама 2006"
В Москве открылась «новая станция метро». Правда, только на время 14-й международной выставки «Реклама 2006», которая проходит с 7 по 11 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, ведь новостройка расположена на стенде оператора рынка «подземной» рекламы - компании «Олимп».
РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в «подземном городе». Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичной подземной железной дороги.
Поезда на импровизированной станции, естественно, не ходят. Однако гости ОЛИМПийского стенда могут совершить увлекательное путешествие по самому красивому в мире московскому метрополитену, а также увидеть разнообразную рекламу, органично вписанную в величественные интерьеры «подземного города». Такую возможность дает центральный элемент экспозиции – впечатляющих размеров LED-экран. На светодиодной панели демонстрируется фильм, рассказывающий обо всех имеющихся в столичном метро видах рекламоносителей.
Более 400 тысяч средств визуальной коммуникации располагаются в самых оживленных местах: на дверях и турникетах, в вестибюлях и переходах станций, в метровагонах и на эскалаторах. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу ООО «Олимп» проводила в этом году традиционное исследование эффективности рекламы в московском метрополитене, сегодня уже более 90% пассажиров обращает внимание на расположенные там рекламоносители. А 53 % делают это во время каждой поездки. Благодаря «выгодному» расположению рекламные сообщения отлично видны большинству пассажиров. Исследование показало, что в прошлом году более 1,8 миллионов москвичей, пользующихся подземной магистралью, откликнулись на рекламные сообщения в метро.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и постоянно разрабатывает и внедряет новые виды рекламоносителей. Так, представленные на прошлогодней экспозиции плазменные панели появятся на 16 станциях в январе 2007 года, реклама на газетных стойках уже стала привычным элементом интерьеров «подземного города».
На этот раз, также не обошлось без новинки. Оператор решил поделиться с коллегами по цеху своими очередными планами: светодиодная панель на выставочном стенде компании – прообраз нового рекламоносителя. Подобные рекламные конструкции оператор предлагает устанавливать в вестибюлях и переходах станций подземной магистрали. Этот проект - следующий шаг в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в столичном метрополитене до 2011 года. В ее реализации вместе с «Олимпом» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.
РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в «подземном городе». Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичной подземной железной дороги.
Поезда на импровизированной станции, естественно, не ходят. Однако гости ОЛИМПийского стенда могут совершить увлекательное путешествие по самому красивому в мире московскому метрополитену, а также увидеть разнообразную рекламу, органично вписанную в величественные интерьеры «подземного города». Такую возможность дает центральный элемент экспозиции – впечатляющих размеров LED-экран. На светодиодной панели демонстрируется фильм, рассказывающий обо всех имеющихся в столичном метро видах рекламоносителей.
Более 400 тысяч средств визуальной коммуникации располагаются в самых оживленных местах: на дверях и турникетах, в вестибюлях и переходах станций, в метровагонах и на эскалаторах. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу ООО «Олимп» проводила в этом году традиционное исследование эффективности рекламы в московском метрополитене, сегодня уже более 90% пассажиров обращает внимание на расположенные там рекламоносители. А 53 % делают это во время каждой поездки. Благодаря «выгодному» расположению рекламные сообщения отлично видны большинству пассажиров. Исследование показало, что в прошлом году более 1,8 миллионов москвичей, пользующихся подземной магистралью, откликнулись на рекламные сообщения в метро.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и постоянно разрабатывает и внедряет новые виды рекламоносителей. Так, представленные на прошлогодней экспозиции плазменные панели появятся на 16 станциях в январе 2007 года, реклама на газетных стойках уже стала привычным элементом интерьеров «подземного города».
На этот раз, также не обошлось без новинки. Оператор решил поделиться с коллегами по цеху своими очередными планами: светодиодная панель на выставочном стенде компании – прообраз нового рекламоносителя. Подобные рекламные конструкции оператор предлагает устанавливать в вестибюлях и переходах станций подземной магистрали. Этот проект - следующий шаг в выполнении Инвестиционной программы развития средств рекламы в столичном метрополитене до 2011 года. В ее реализации вместе с «Олимпом» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы.