Компания ООО "Профтехнология" пополнила издательский рынок в сфере автобизнеса, новым журналом с наз
Это первое издание которое совместило в себе страницы для записей по ведению учёта за техническим состоянием автомобиля и необходимую справочную информацию для водителя
Московская производственная ООО «Компания Профтехнология» выпускающая учебное оборудование для автошкол, пополнила издательский рынок в сфере автобизнеса, новым журналом с названием «Дневник автомобилиста».
Это первое издание которое совместило в себе страницы для записей по ведению учёта за техническим состоянием автомобиля и необходимую справочную информацию для водителя. Практика показывает, что многие водители, ведут записи о техническом состоянии автомобиля в обычных школьных тетрадях ,что ни есть удобно. С другой стороны есть сервисная книга которую предоставляет производитель автомобилей. К сожалению в результате опроса ,по мнению водителей она предназначена для механика, или просто лежит забытая в бардачке, а ведь многие были в ситуации когда ни предусмотренная вовремя водителем запись напоминающая о замене каких-либо деталей к автомобилю, приводила к аварийной ситуации на дороге, либо к полной его остановке вне пределов цивилизации. После исследований, проведенных над старым «Дневником автомобилиста», который выпускали в 70-80 годах, наша компания пришла к выводу ,о необходимости его модернизировать, и оставить разделы наиболее часто используемые, добавив при этом необходимую справочную информацию: «Экстренные телефоны», «Справочные телефоны», «Эвакуация автомобиля», «СТО и сервисные центры», адреса и телефоны ГИБДД г. Москвы и Московской обл., пункты государственных техосмотров а также напоминание об их прохождении, технологическая карта по обслуживанию автомобиля в сервисном центре, информация о страховании автомобиля и что необходимо делать когда водитель стал участником ДТП, виды административной ответственности водителя за нарушение ПДД . и это не полный список т.к. проводятся социологические исследования по опросу водителей разных категорий, служащих и руководителей станций техобслуживания для необходимости дополнять издание полезной информацией.
Уже есть предварительные договоры на распространение издания в Ассоциации автошкол, РОСТО, ВАО, сервисные центры, автозаправочные станции, АТП, при этом так называемое возрождение старой традиции по ведению записей о техническом состоянии автомобиля в издании «Дневник автомобилиста» , будут представлены на лекциях в Московских автошколах.
Для справки:
ООО «Компания Профтехнология» была создана 5 лет назад. Сейчас она является самой крупной компанией по производству и обеспечению учебных организаций наглядными пособиями по правилам и безопасности дорожного движения и устройству автомобилей. Клиентами являются более 10 000 учебных и транспортных организаций России. Помимо производства учебно-наглядных пособий, компания активно сотрудничает с Главным Управлением ГИБДД в сфере пропаганды безопасности дорожного движения и грамотной эксплуатации автомобиля.
Это первое издание которое совместило в себе страницы для записей по ведению учёта за техническим состоянием автомобиля и необходимую справочную информацию для водителя. Практика показывает, что многие водители, ведут записи о техническом состоянии автомобиля в обычных школьных тетрадях ,что ни есть удобно. С другой стороны есть сервисная книга которую предоставляет производитель автомобилей. К сожалению в результате опроса ,по мнению водителей она предназначена для механика, или просто лежит забытая в бардачке, а ведь многие были в ситуации когда ни предусмотренная вовремя водителем запись напоминающая о замене каких-либо деталей к автомобилю, приводила к аварийной ситуации на дороге, либо к полной его остановке вне пределов цивилизации. После исследований, проведенных над старым «Дневником автомобилиста», который выпускали в 70-80 годах, наша компания пришла к выводу ,о необходимости его модернизировать, и оставить разделы наиболее часто используемые, добавив при этом необходимую справочную информацию: «Экстренные телефоны», «Справочные телефоны», «Эвакуация автомобиля», «СТО и сервисные центры», адреса и телефоны ГИБДД г. Москвы и Московской обл., пункты государственных техосмотров а также напоминание об их прохождении, технологическая карта по обслуживанию автомобиля в сервисном центре, информация о страховании автомобиля и что необходимо делать когда водитель стал участником ДТП, виды административной ответственности водителя за нарушение ПДД . и это не полный список т.к. проводятся социологические исследования по опросу водителей разных категорий, служащих и руководителей станций техобслуживания для необходимости дополнять издание полезной информацией.
Уже есть предварительные договоры на распространение издания в Ассоциации автошкол, РОСТО, ВАО, сервисные центры, автозаправочные станции, АТП, при этом так называемое возрождение старой традиции по ведению записей о техническом состоянии автомобиля в издании «Дневник автомобилиста» , будут представлены на лекциях в Московских автошколах.
Для справки:
ООО «Компания Профтехнология» была создана 5 лет назад. Сейчас она является самой крупной компанией по производству и обеспечению учебных организаций наглядными пособиями по правилам и безопасности дорожного движения и устройству автомобилей. Клиентами являются более 10 000 учебных и транспортных организаций России. Помимо производства учебно-наглядных пособий, компания активно сотрудничает с Главным Управлением ГИБДД в сфере пропаганды безопасности дорожного движения и грамотной эксплуатации автомобиля.