Компания Вулкан приступила к установке Call Center РУБИН в офисе компании «Почта Здоровья»

Установка Call-центра, современной системы с широким спектром возможностей, таких как голосовое меню (IVR), автоматическое распределение вызовов, интеллектуальная маршрутизация, позволит поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень...
Компания Вулкан приступила к установке Call Center РУБИН в офисе компании «Почта Здоровья»- электронного магазина, представляющего на российском рынке биологические активные добавки, препараты профилактического значения.
Call-центр будет использоваться для взаимодействия клиентов со справочно-информационной службой «Почты Здоровья».
Установка Call-центра, современной системы с широким спектром возможностей, таких как голосовое меню (IVR), автоматическое распределение вызовов, интеллектуальная маршрутизация, позволит поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень: сократить время ожидания ответа, предоставлять максимум информации при едином обращении, персонализировать клиента, а также автоматизировать процесс получения справок общего характера.
Внедрение Call-центра позволит увеличить количество принимаемых и обрабатываемых звонков, проводить анализ деятельности справочно-информационной службы на основе накопленных данных.
Функциональные и технические характеристики Call Center РУБИН в полной мере соответствуют требованиям «Почты Здоровья». Архитектура решения и использование технологий COM/DCOM обеспечат гибкость интеграции Call Center РУБИН с внешними базами данных и приложениями (1С: Предприятие).
Подробную информацию можно получить на веб-сайте: http://www.vulkan.ru/
11:48
544
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X