Концерн «Цитрон» освоил производство салонных фильтров на «Toyota Corolla»

Концерн “Цитрон”, один из ведущих российских производителей расходных автозапачстей, стремительными темпами завоевывает лидирующие позиции в области производства фильтров очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Концерн “Цитрон”, один из ведущих российских производителей расходных автозапачстей, стремительными темпами завоевывает лидирующие позиции в области производства фильтров очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Придерживаясь своего основного направления – производство автозапчастей на автомобили иностранного производства, Концерн освоил выпуск салонных фильтров на различные модели самых популярных иномарок. Последней новинкой стал фильтр, предназначенный для установки на самый массовый в мире автомобиль - «Toyota Corolla», выпущенный с 1966 года общим количеством более чем в 35 млн. штук.
Фильтр на «Toyota Corolla» производится из синтетического нетканого полотна фирмы «Hollingsworth & Vose Company» (J.C.Binzer, Германия) и предотвращает попадание в салон мельчайших частиц пыли и аллергенов размером менее 1 микрона. В отличие от традиционных материалов, содержащих целлюлозные волокна, синтетическое нетканое полотно обладает повышенной устойчивостью к неблагоприятным воздействиям экстремальных температур, паров бензина и масла. Другим преимуществом современного материала является способность притягивать загрязняющие частицы к фильтру благодаря электростатическому напряжению, возникающему в волокнах полотна.
Салонный фильтр на «Toyota Corolla» производится под торговой маркой «TSN» в двух исполнениях:
- Противопыльный (Код «TSN 9.7.11» ) - обеспечивает надежную очистку воздуха от цветочной пыльцы, частиц пыли, сажи и паров выхлопных газов.
- Антибактериальный (Код «TSN 9.7.12») - в состав входит активированный уголь. Сохраняет все полезные характеристики противопыльного и к тому же обладает антибактерицидными и абсорбентными свойствами, препятствуя проникновению в салон болезнетворных бактерий и неприятных запахов
Ресурс эффективной работы фильтров составляет 15 000 км пробега автомобиля в условиях средней запыленности российских дорог. При полном соответствии эксплуатационным требованиям конвейерного производителя стоимость салонных фильтров Концерна «Цитрон» в несколько разе дешевле оригинала.
Сосредоточив свои усилия на автокомпонентах для иномарок Концерн «Цитрон» не забывает и о владельцах российских автомобилей. Например, вслед за салонными фильтрами на иномарки, Концерн выпустил линейку фильтров, предназначенных для установки в автомобилях Волжского автозавода.

Пресс-служба Концерна “Цитрон”
www.tsitron.ru
market@tsitron.ru
+7(865-53) 5-22-45
00:25
809
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X