Концерн «Цитрон» подвел итоги за 2006 год
ОАО «Концерн «Цитрон», крупнейший производитель автозапчастей на Юге России, подвел итоги работы за 2006 год. Прошедший год для Концерна «Цитрон» стал годом технологического перевооружения.
ОАО «Концерн «Цитрон», крупнейший производитель автозапчастей на Юге России, подвел итоги работы за 2006 год. Прошедший год для Концерна «Цитрон» стал годом технологического перевооружения. Всего в рамках инвестиционного проекта на приобретение нового оборудования было затрачено почти 100 миллионов рублей. На эти средства было закуплено и смонтировано самое современное оборудование, в т.ч.:
- линия конвейерного производства масляных фильтров;
- комплекс по производству просечно-вытяжной сетки;
- линия по выпуску намоточных фильтров;
- линия конвейерного производства воздушных фильтров для грузовых автомобилей;
- две покрасочные линии;
- линия по производству салонных фильтров;
- роторно-заливочная линия по выпуску панельных фильтров.
Особой гордостью стал также приобретенный в этом году, не имеющий аналогов в России испытательный комплекс, позволяющий сочетать сплошной контроль качества запасных частей с возможностями испытательных стендов ведущих российских НИИ.
Приобретенное оборудование позволило освоить новые виды продукции: салонные фильтры, намоточные фильтры, детали тормозной системы и системы зажигания. Значительно расширен и модельный ряд автомобилей на которые производятся автозапчасти Концерна «Цитрон». Помимо традиционных для Концерна российских грузовых и легковых автомобилей, а также немецких «Ауди», «Опель» и «Фольксваген» освоен выпуск запчастей на самые популярные автомобили зарубежного производства: «Форд», «Тойота», «Хюндай», «Киа», «Рено», «Митцубиси», грузовики «Фредлайнер», «Манн», «Мерседес» и «Фаун», автобусы «Голден Драгон» и «Хюндай Аэро».
Значительны успехи Концерна и в продвижении собственной продукции. За 2006 год дилерская сеть «Цитрона» пополнилась 18 региональными и зарубежными партнерами, совместно с партнерами принято участие в 17 специализированных автомобильных выставках, в т.ч., таких как Московская международная автомобильная выставка, MOBI-2006. Кроме этого, была представлена новая торговая марка автозапчастей «TSN-TSITRON», идеология которой заключается в трех элементах: «Технологии. Сила. Надежность». Технологическое перевооружение, новая сбытовая политика позволила Концерну «Цитрон» реализовать 25 миллионов единиц продукции, что на 17 % больше, чем в 2005 году и упрочить свое положение на рынке автокомпонентов.
- линия конвейерного производства масляных фильтров;
- комплекс по производству просечно-вытяжной сетки;
- линия по выпуску намоточных фильтров;
- линия конвейерного производства воздушных фильтров для грузовых автомобилей;
- две покрасочные линии;
- линия по производству салонных фильтров;
- роторно-заливочная линия по выпуску панельных фильтров.
Особой гордостью стал также приобретенный в этом году, не имеющий аналогов в России испытательный комплекс, позволяющий сочетать сплошной контроль качества запасных частей с возможностями испытательных стендов ведущих российских НИИ.
Приобретенное оборудование позволило освоить новые виды продукции: салонные фильтры, намоточные фильтры, детали тормозной системы и системы зажигания. Значительно расширен и модельный ряд автомобилей на которые производятся автозапчасти Концерна «Цитрон». Помимо традиционных для Концерна российских грузовых и легковых автомобилей, а также немецких «Ауди», «Опель» и «Фольксваген» освоен выпуск запчастей на самые популярные автомобили зарубежного производства: «Форд», «Тойота», «Хюндай», «Киа», «Рено», «Митцубиси», грузовики «Фредлайнер», «Манн», «Мерседес» и «Фаун», автобусы «Голден Драгон» и «Хюндай Аэро».
Значительны успехи Концерна и в продвижении собственной продукции. За 2006 год дилерская сеть «Цитрона» пополнилась 18 региональными и зарубежными партнерами, совместно с партнерами принято участие в 17 специализированных автомобильных выставках, в т.ч., таких как Московская международная автомобильная выставка, MOBI-2006. Кроме этого, была представлена новая торговая марка автозапчастей «TSN-TSITRON», идеология которой заключается в трех элементах: «Технологии. Сила. Надежность». Технологическое перевооружение, новая сбытовая политика позволила Концерну «Цитрон» реализовать 25 миллионов единиц продукции, что на 17 % больше, чем в 2005 году и упрочить свое положение на рынке автокомпонентов.