Концерн «Цитрон» провел обучающий семинар в Ижевске
Специалисты Концерна «Цитрон», ведущего российского производителя расходных автозапчастей, провели очередной обучающий семинар для участников товаропроводящей сети.
Специалисты Концерна «Цитрон», ведущего российского производителя расходных автозапчастей, провели очередной обучающий семинар для участников товаропроводящей сети. На этот раз местом проведения семинара стал город Ижевск, а в качестве организатора выступила Торговая Компания «Нормаль» - официальный дилер Концерна «Цитрон».
Семинар проходил в течение двух дней. В первый день специалисты «Цитрона», а также представители ЗАО «Кедр», активно общались только с сотрудниками компании-организатора семинара. Представители производителей рассказали много интересного о конкурентных преимуществах своей продукции, о новинках производства, технологических новшествах и современных методах продвижения, а также ответили на многочисленные вопросы.
Во второй день специалисты Концерна «Цитрон» обменивались информацией и опытом с участниками другого уровня товаропроводящей сети: владельцами и продавцами магазинов автозапчастей, работниками автосервиса. Всего за два дня в семинаре приняли участие более 90 человек из Ижевска и Республики Удмуртии, Башкирии и Пермского края.
Как показывает опыт, подобные семинары приносят огромную пользу всем его участников. Производители получают важную информацию о приоритетах конечных потребителей, о ситуации на рынке и эффективности предпринимаемых мер продвижения собственной продукции и брэнда. С другой стороны, участники товаропроводящей сети автокомпонентов из первых рук узнают о новинках, новейших технологиях, тенденциях автопрома и что особенно важно – получают квалифицированные советы по практической эксплуатации конкретных видов изделий. В конченом итоге выигрывает и покупатель – в торговых точках квалифицированный персонал стремится предлагать только надежную продукцию, созданную с учетом мнения потребителей.
Пресс-служба Концерна “Цитрон”
Семинар проходил в течение двух дней. В первый день специалисты «Цитрона», а также представители ЗАО «Кедр», активно общались только с сотрудниками компании-организатора семинара. Представители производителей рассказали много интересного о конкурентных преимуществах своей продукции, о новинках производства, технологических новшествах и современных методах продвижения, а также ответили на многочисленные вопросы.
Во второй день специалисты Концерна «Цитрон» обменивались информацией и опытом с участниками другого уровня товаропроводящей сети: владельцами и продавцами магазинов автозапчастей, работниками автосервиса. Всего за два дня в семинаре приняли участие более 90 человек из Ижевска и Республики Удмуртии, Башкирии и Пермского края.
Как показывает опыт, подобные семинары приносят огромную пользу всем его участников. Производители получают важную информацию о приоритетах конечных потребителей, о ситуации на рынке и эффективности предпринимаемых мер продвижения собственной продукции и брэнда. С другой стороны, участники товаропроводящей сети автокомпонентов из первых рук узнают о новинках, новейших технологиях, тенденциях автопрома и что особенно важно – получают квалифицированные советы по практической эксплуатации конкретных видов изделий. В конченом итоге выигрывает и покупатель – в торговых точках квалифицированный персонал стремится предлагать только надежную продукцию, созданную с учетом мнения потребителей.
Пресс-служба Концерна “Цитрон”