Конференция газеты "Коммерсантъ" "Брэнд и репутация как факторы стоимости бизнеса"
ОАО "Кондитерское объединение "Сладко" стало официальным партнером конференции газеты "Коммерсантъ" "Брэнд и репутация как факторы стоимости бизнеса", которая прошла 28 мая
2004 г. в Москве, в гостинице Балчуг Кемпински.
На конфренеции выступила Екатерина Копаева, Директор по маркетингу "Сладко". Екатерина
рассказала о том, как построение сильного брэнда влияет на бизнес компании.
Конференция привлекла большое внимание, благодаря интересным докладчикам, в числе которых были руководители крупнейших компаний и банков, а также зарубежные специалисты по созданию у управлению брэндами.
Подробности на www.sladco.ru
2004 г. в Москве, в гостинице Балчуг Кемпински.
На конфренеции выступила Екатерина Копаева, Директор по маркетингу "Сладко". Екатерина
рассказала о том, как построение сильного брэнда влияет на бизнес компании.
Конференция привлекла большое внимание, благодаря интересным докладчикам, в числе которых были руководители крупнейших компаний и банков, а также зарубежные специалисты по созданию у управлению брэндами.
Подробности на www.sladco.ru