Конференция "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний" пройдет 29-30 сентяб
ВО "РЕСТЭК" формирует корпус Докладчиков Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний", Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2004 г.
В сентябре 2004 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами запускает новый проект: крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям. Слушатели Конференции - специалисты отделов маркетинга, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний, менеджеры и руководители.
Начато формирование корпуса Докладчиков Конференции из наиболее успешных практикующих маркетологов и специалистов смежных профессий. Главные требования, предъявляемые к Докладам: новизна и практическая полезность.
Конференция станет своеобразным супермаркетом маркетинговых знаний и услуг, который позволит ее участникам получить в компактной форме максимум профессиональной информации. ВО "РЕСТЭК" не скрывает, что данный проект запланирован надолго и станет значимым событием рынка маркетинговых услуг не только Северо-Запада, но и России и СНГ.
С условиями участия, а также с постоянно пополняемым списком Докладов (некоторые из них: "Как не разориться на маркетинговых исследованиях?", "PR-задачи крупного автомобильного завода на примере "МАЗ", "Как "попасть" в свою целевую аудиторию?", "Сравнительный обзор методик креатива", "B2B маркетинг - правила игры") можно ознакомиться на сайте информационных Партнеров Конференции: http://www.triz-chance.ru/conf2004.html
Контакт с Оргкомитетом:
руководитель Оргкомитета Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний"
Новосёлова Людмила Николаевна
менеджер Оргкомитета Конференции
Окочутина Елена Ивановна
тел.: (812) 320-80-99, 303-98-62;
факс: (812) 320-80-99, 320-80-90
E-mail: print@restec.ru
В сентябре 2004 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами запускает новый проект: крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям. Слушатели Конференции - специалисты отделов маркетинга, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний, менеджеры и руководители.
Начато формирование корпуса Докладчиков Конференции из наиболее успешных практикующих маркетологов и специалистов смежных профессий. Главные требования, предъявляемые к Докладам: новизна и практическая полезность.
Конференция станет своеобразным супермаркетом маркетинговых знаний и услуг, который позволит ее участникам получить в компактной форме максимум профессиональной информации. ВО "РЕСТЭК" не скрывает, что данный проект запланирован надолго и станет значимым событием рынка маркетинговых услуг не только Северо-Запада, но и России и СНГ.
С условиями участия, а также с постоянно пополняемым списком Докладов (некоторые из них: "Как не разориться на маркетинговых исследованиях?", "PR-задачи крупного автомобильного завода на примере "МАЗ", "Как "попасть" в свою целевую аудиторию?", "Сравнительный обзор методик креатива", "B2B маркетинг - правила игры") можно ознакомиться на сайте информационных Партнеров Конференции: http://www.triz-chance.ru/conf2004.html
Контакт с Оргкомитетом:
руководитель Оргкомитета Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний"
Новосёлова Людмила Николаевна
менеджер Оргкомитета Конференции
Окочутина Елена Ивановна
тел.: (812) 320-80-99, 303-98-62;
факс: (812) 320-80-99, 320-80-90
E-mail: print@restec.ru