Конференция "Практика управления лояльностью клиента"
I Ежегодная Конференция «Практика управления лояльностью клиента» (9-10 июля, отель Holiday Inn Sokolniki, Москва) предоставит возможность обсудить действующие программы, способы их внедрения, отличия рынков В2В и В2С, технические совершенствования.
В 1923 г. была сделана первая попытка определить "лояльность бренду" со стороны потребителей. Определение оказалось предельно простым: "Потребитель, лояльный бренду, - это человек, который предпочитает ваш бренд в 100% случаев". Другие авторы впоследствии определяли "лояльность" и как "схему предпочтения одной марке при каждой покупке продукта".
Сегодняшние программы лояльности, программы третьего поколения, - это маркетинговые кампании, стимулирующие долгосрочный «спортивный» интерес к покупкам и учитывающие не столько финансовую мотивацию, сколько эмоциональную. Основываясь на поиске уникального, труднокопируемого преимущества конкретного бренда, такие программы позволяют сохранять маржу, избегать ценовых войн, а главное создавать заведомо долгосрочные отношения с клиентом, базирующиеся не на рациональном подходе, а на психологических аспектах совершения покупки.
I Ежегодная Конференция «Практика управления лояльностью клиента» (9-10 июля, отель Holiday Inn Sokolniki, Москва) призвана предоставить делегатам возможность обсудить такие «горячие» вопросы отрасли маркетинговых услуг, как действующие программы лояльности, их особенности и способы внедрения, современные методы построения долгосрочных маркетинговых акций, отличительные особенности рынков В2В и В2С, а также возможные технические совершенствования.
Ключевые темы:
• Построение клиентоориентированной модели предприятия,
• Эволюция модели потребления;
• Принципы измерения лояльности,
• Жизненный цикл программ лояльности;
• Особенности финансово-юридических схем бонусных программ;
• Опыт ведущих представителей сфер В2В и В2С;
• Опыт иностранного «гуру» в построении программ лояльности;
• Использование информационных технологий в разработке программ лояльности.
В конференции примут участие директора департаментов маркетинга и развития бизнеса, отделов по связям с общественностью и разработке программ лояльности, представители крупнейших розничных сетей, консалтинговых и директ-маркетинговых агентств, руководители и специалисты ритейловых и страховых компаний, банков, ведущие эксперты сферы BTL и СRM.
Об организаторах:
Основным направлением деятельности Агентства Социально-Экономического Партнерства является организация и проведение деловых мероприятий: конгрессов, форумов, конференций, круглых столов, семинаров, выставок узкой тематической направленности. Кроме организации собственных конференций АСЭП предоставляет услуги по организации корпоративных мероприятий «под ключ».
Сегодняшние программы лояльности, программы третьего поколения, - это маркетинговые кампании, стимулирующие долгосрочный «спортивный» интерес к покупкам и учитывающие не столько финансовую мотивацию, сколько эмоциональную. Основываясь на поиске уникального, труднокопируемого преимущества конкретного бренда, такие программы позволяют сохранять маржу, избегать ценовых войн, а главное создавать заведомо долгосрочные отношения с клиентом, базирующиеся не на рациональном подходе, а на психологических аспектах совершения покупки.
I Ежегодная Конференция «Практика управления лояльностью клиента» (9-10 июля, отель Holiday Inn Sokolniki, Москва) призвана предоставить делегатам возможность обсудить такие «горячие» вопросы отрасли маркетинговых услуг, как действующие программы лояльности, их особенности и способы внедрения, современные методы построения долгосрочных маркетинговых акций, отличительные особенности рынков В2В и В2С, а также возможные технические совершенствования.
Ключевые темы:
• Построение клиентоориентированной модели предприятия,
• Эволюция модели потребления;
• Принципы измерения лояльности,
• Жизненный цикл программ лояльности;
• Особенности финансово-юридических схем бонусных программ;
• Опыт ведущих представителей сфер В2В и В2С;
• Опыт иностранного «гуру» в построении программ лояльности;
• Использование информационных технологий в разработке программ лояльности.
В конференции примут участие директора департаментов маркетинга и развития бизнеса, отделов по связям с общественностью и разработке программ лояльности, представители крупнейших розничных сетей, консалтинговых и директ-маркетинговых агентств, руководители и специалисты ритейловых и страховых компаний, банков, ведущие эксперты сферы BTL и СRM.
Об организаторах:
Основным направлением деятельности Агентства Социально-Экономического Партнерства является организация и проведение деловых мероприятий: конгрессов, форумов, конференций, круглых столов, семинаров, выставок узкой тематической направленности. Кроме организации собственных конференций АСЭП предоставляет услуги по организации корпоративных мероприятий «под ключ».